Официальное представительство Cannes Lions в Украине объявило конкурс на лучшую идею социального проекта. Мероприятие открывает следующий сезон Дней креативности 2018.
Для кого это мероприятие – или небольшая предыстория.
Сегодня Украина переживает эпоху перемен – время с одной стороны, очень не простое, но с другой – открывающее новые возможности для роста и развития.
Прошедший в 2017 году 2-й Форум креативных индустрий продемонстрировал, что Украинское креативное сообщество «активизировалось и заставляет все больше говорить о себе. Прежде всего растет число разработанных в Украине инновационных и креативных решений и продуктов, вызывающих интерес и успешных как внутри страны, так и за рубежом.
Форум креативных индустрий открыл для многих тот факт, что проблемы поиска, финансирования и кадрового обеспечения, нестандартных креативных разработок и продуктов, решаются значительно легче, чем многие полагают.
Однако при этом, увлекаясь перспективными (как в плане инноваций, так и в плане грядущей финансовой отдачи), проектами, нельзя упускать из виду и ситуацию с неприбыльными организациями и социальными проектами, которые не получают стабильного финансирования. Потому что процветание любой страны зиждется не только на экономических показателях или уровне инновационности, но и на высокой общественной активности его граждан.
В 2015 в результате первого конкурса «Битва агентств» были найдены коммуникационные решения для инициативы от организации «Национальный превентивный механизм», которая занимается соблюдением прав человека в местах лишения свободы. В финал вышло 5 агентств-соискателей, а победу в Битве одержало агентство Green Penguin Media с кампанией «Люди не консервы». Кампания была успешно реализована, а молодое в то время креативное агентство получило заслуженную известность. Так что можно смело утверждать, что формат сработал.
После этого заметного успеха организатор и вдохновитель Битвы Агентств – Представительство Cannes Lions в Украине – получило 32 запроса от инициаторов социальных проектов и инициатив, в надежде, что формат Битвы агентств – самого прозрачного креативного тендера страны, позволит им найти креативную поддержку среди представителей рекламно-коммуникационного бизнеса. Прежде всего, речь идет о профессиональной помощи в поиске «прорывных» идей и решений.
Но как можно выбрать всего 1 социальный проект из 32, чтобы поставить задачу креаторам? Кто возьмет на себя смелость решать, какой из социальных проектов наиболее важен, ценен и значим? Именно так у организаторов родилась идея нового проекта: «Битва агентств. Наизнанку».
Самое важное в этом проекте – общественное голосование. Представителей креативного сообщества и деятелей общественных и неприбыльных организаций и просто неравнодушных граждан (то есть, по сути, всех нас) организаторы призывают к участию в выборе. Кто знает, может быть именно ваш голос окажется решающим в выборе нового проекта, который приблизит наше общество к идеальному еще на 1 шаг.
Каждый из предлагаемых проектов призван хоть немного улучшить нашу с вами жизнь, социальный климат в стране, в которой все мы живем. Потому что любить свою страну – это не только и не столько восхищаться ее историей, красотами и широкой душой, но и четко видеть проблемы, болевые точки, и делать конкретные, пусть и небольшие, шаги к ее решению. Вот и выходит что «Битва агентств» – это мероприятие для нас всех
Как будет проходить конкурс. Механика
В результате онлайн-голосования, исходя из признания уровня социальной значимости, будет отобрано несколько неприбыльных организаций, которые будут участвовать в финальной Битве. Неравнодушные граждане могут принять участие в голосовании на странице Creativity Days Ukraine в Facebook.
Сама Битва будет проходить так: некоммерческие организации, отобранные в ходе голосования, презентуют свою идею перед панелью экспертов рекламно-коммуникационного бизнеса, далее формируется шорт-лист из лучших участников, которым будут вручены рекомендательные письма от организаторов и жюри.
Все участники могут рассчитывать на консультации организаторов Битвы – представительства Cannes Lions в Украине и PR Клуба «Пиранья» – как во время проведения, так и на протяжении полугода после подведения итогов конкурса.
Детали и билеты.
Вход на мероприятие будет открыт для тех, кто хочет увидеть, как красиво презентовать проект, посмотреть, как проводятся открытые тендеры и послушать экспертов рекламно- коммуникационного бизнеса.
Битва агентств состоится 9 февраля 2018 года
Дополнительная информация – на сайте creativitydays.in.ua