Дизайн-агентство Turner Duckworth присоединилось к сети Leo Burnett Worldwide

Turner Duckworth будет включено в структуру сети агентств Leo Burnett, принадлежащих холдингу Publicis Groupe. Это подчеркивает ту важность, которую Leo Burnett придает дизайну и креативу при создании эффективных и осмысленных коммуникационных программ для своих клиентов. 

Агентству Turne Duckworth, количество сотрудников которого насчитывает 70 человек, принадлежит авторство культовой визуальной айдентики и создание дизайна упаковки для таких брендов, как Coca-Cola, Amazon, Visa, Miller, Oreo, Jacobs, Google, The Glenlivet, Samsung, Waitrose и даже рок-группы Metallica. Работы для этих клиентов собрали полную коллекцию наград: от первого Гран-При в категории дизайн на фестивале CannesLions до музыкальной премии Grammy. Компания продолжит свою работу под названием Turner Duckworth и сохранит существующую структуру и управляющую команду. Помимо построения коммуникации с клиентами Leo Burnett, Turner Duckworth продолжит сотрудничество со своими клиентами, вне зависимости от их сетевой принадлежности. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...