Дискуссия вокруг digital рынка: прогнозы на 2018 год и советы от экспертов

13 апреля в Киеве состоялась IX конференция «Новые медиа – новые возможности», ориентированная на инновационное развитие традиционных медиа. В рамках мероприятия обсудили и мультимедийность, и диджитализацию медиа, и блокчейн.

Особое внимание стоит уделить панельной дискуссии «Digital-тренды 2018 глазами передовых digital агентств», в которой приняли участие:

  • Юлия Гаврон, стратег агентства Postman;
  • Ольга Шевченко, креативный директор Vintage Web Production;
  • Денис Логвиненко, директор Havas Digital Ukraine;
  • Иван Кучеренко, управляющий партнер DIEVO.

Дискуссию модерировал Константин Кузнецов, официальный представитель международного фестиваля Cannes Lions в Украине, маркетинг директор группы DIALLA Communications, продюсер «Дней креативности в Украине».

Digital в цифрах

Согласно прогнозам на 2018 год, в мировой рынок рекламы инвестируют 578 миллиардов долларов, в частности 280 миллиардов предусмотрены на digital рекламу. И неудивительно, что «лакомые кусочки digital-пирога» достанутся Facebook и Alphabet Inc. (то есть Google).

Также стоит обратить внимание на разрыв между грезами и действительностью: компании хотят инвестировать в создание контента и рекламу в цифровых медиа, а на деле – инвестиции идут в нативную рекламу и email.

Интересные выдержки из дискуссии
  • «Смартфоны диктуют компаниям, как нужно создавать продукт в интернете. К примеру, уже разрабатывают мобильные сайты, которые взаимодействуют с пользователями как приложения (технология PWA). Предложение установить прогрессивное приложение показывается только тогда, когда веб-приложение отвечает определенным критериям, и пользователь продемонстрировал интерес посредством повторного посещения сайта».
  • «Остро стоит проблема доверия в интернете. К примеру, утечка данных пользователей из Фейсбука показала, что система несовершенна. Над этим необходимо работать».
  • «Главное – создавать качественный контент».
  • «Instagram – это все равно, что телевизор, ведь и там, и там мы наблюдаем за чужой жизнью».
Советы о digital от участников дискуссии
  1. Сформулировать точные цели, для чего вам нужен digital.
  2. Обращаться за помощью к специализированным агентствам и общаться с экспертами.
  3. Быть гибкими, ведь технологии постоянном меняются: что работает сегодня, завтра признают неэффективным.

 

Виктория Теравская

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.