Дискуссия вокруг digital рынка: прогнозы на 2018 год и советы от экспертов

13 апреля в Киеве состоялась IX конференция «Новые медиа – новые возможности», ориентированная на инновационное развитие традиционных медиа. В рамках мероприятия обсудили и мультимедийность, и диджитализацию медиа, и блокчейн.

Особое внимание стоит уделить панельной дискуссии «Digital-тренды 2018 глазами передовых digital агентств», в которой приняли участие:

  • Юлия Гаврон, стратег агентства Postman;
  • Ольга Шевченко, креативный директор Vintage Web Production;
  • Денис Логвиненко, директор Havas Digital Ukraine;
  • Иван Кучеренко, управляющий партнер DIEVO.

Дискуссию модерировал Константин Кузнецов, официальный представитель международного фестиваля Cannes Lions в Украине, маркетинг директор группы DIALLA Communications, продюсер «Дней креативности в Украине».

Digital в цифрах

Согласно прогнозам на 2018 год, в мировой рынок рекламы инвестируют 578 миллиардов долларов, в частности 280 миллиардов предусмотрены на digital рекламу. И неудивительно, что «лакомые кусочки digital-пирога» достанутся Facebook и Alphabet Inc. (то есть Google).

Также стоит обратить внимание на разрыв между грезами и действительностью: компании хотят инвестировать в создание контента и рекламу в цифровых медиа, а на деле – инвестиции идут в нативную рекламу и email.

Интересные выдержки из дискуссии
  • «Смартфоны диктуют компаниям, как нужно создавать продукт в интернете. К примеру, уже разрабатывают мобильные сайты, которые взаимодействуют с пользователями как приложения (технология PWA). Предложение установить прогрессивное приложение показывается только тогда, когда веб-приложение отвечает определенным критериям, и пользователь продемонстрировал интерес посредством повторного посещения сайта».
  • «Остро стоит проблема доверия в интернете. К примеру, утечка данных пользователей из Фейсбука показала, что система несовершенна. Над этим необходимо работать».
  • «Главное – создавать качественный контент».
  • «Instagram – это все равно, что телевизор, ведь и там, и там мы наблюдаем за чужой жизнью».
Советы о digital от участников дискуссии
  1. Сформулировать точные цели, для чего вам нужен digital.
  2. Обращаться за помощью к специализированным агентствам и общаться с экспертами.
  3. Быть гибкими, ведь технологии постоянном меняются: что работает сегодня, завтра признают неэффективным.

 

Виктория Теравская

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Галина Пуліна та Дем'ян Ом про любов до літератури та усвідомлений розвиток

Галина Пулина и Демьян Ом о любви к литературе и осознанном развитии

Многие мировые компании-гиганты, международные организации, вроде ООН, OSCE, Greenpeace и других, сегодня практикуют lifelong learning. Речь идет о непрерывном образовании, ...

Lions Live: як створювалася кампанія The Truth Is Worth It

Люди цінують правду, але не завжди згодні з тим, що за неї треба платити. Тому кампанія The Truth Is Worth It мала змінити поведінку цілого покоління.

HypeAuditor_dentsu_Insta

Хто, як і скільки заробляє в українському Instagram — дослідження HypeAuditor і dentsu Ukraine

Instagram сьогодні є не тільки однією з провідних соціальних мереж, але і найважливішою платформою для influencer-маркетингу. Тож, за ініціативи комунікаційної ...

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Дозвіл на хуліганство. Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Нещодавно Uklon та IAMIDEA розказали всім про нову стратегію і ключове повідомлення: «Твій рух — твої правила». За результатами першої ...