Динамический креатор вкусового содержания. Маркетинговый словарь профессий

Маркетологи любят приукрашивать должности, присоединяя к ним дополнительные слова. Директор по стратегии может превратиться в стратегического ниндзю или джедая, а контент-менеджер в корпоративного сторителлера. У нас тоже рекламщики часто используют иностранные выражения и англицизмы в своих должностях.

Издание Contently показало, насколько смешно это выглядит, усовершенствовав таким же образом другие профессии и снабдив их краткими описаниями. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

Шеф-повар — динамический креатор вкусового содержания

Эта должность требует оптимизации всего содержимого — от запеченных бобов на тосте до фуа-гра. Специалист работает с передовыми ножами для стейков и проводит A/B-тестирования по приготовлению салатов. Он известен своим умением выстраивать утиные кусочки в ряд (для приготовления утки à l'Orange), одновременно справляясь с сардельками.

Полицейский — менеджер по обеспечению порядка

Вы — настоящий идейный лидер, полностью разбирающийся в системе пенализации. Также вы искусно владеете навыком ритмичной ходьбы, совмещая ее с выявлением нарушений в мультиплатформенных средах, таких как ночные клубы и стадионы.

Учитель — конвертер детских знаний

Вы умело проводите A/B-тестирования для учеников. Если «A» и «B» не работают, вы даете им «С». Вы обзваниваете родителей и поддерживаете глубокое знание больших данных (включая подписку в соцсетях на Ким Кардашьян) — это имеет решающее значение для вашего успеха.

Футболист — агрегатор очков с ориентацией на голы

Это отличная роль для того, кто умеет нестандартно мыслить. Вы — командный игрок (если только вы не являетесь Криштиану Роналдо), который ловко управляется с 360-градусными кампаниями. Кроме этого, вы — эксперт по нарушениям, непрерывно выходящий из сложных ситуаций.

Фермер — масштабируемый пахотный маркетолог

 

В быстроразвивающемся поле эта должность подходит для жнецов-харвестеров и хакеров-резчиков. Вы — эксперт в локализации органического поиска и восприимчивого мышления, жаждущий произвести высоко едабельный контент.

Доктор — призывающий к здоровью энгейджер

Вы — явно эксперт во всех проблемах, связанных с вечеринками, и с контентом, который становится вирусным. У вас, безусловно, развит слух на великий сторителлинг. Особенно часто вы случаете рассказы о заболеваниях из-за чрезмерного употребления ньюсджекинга. К частью, вы точно знаете, как управлять холистическим содержанием, чтобы клиенты чувствовали себя лучше.

Адвокат — куратор нарушений

С отличным вниманием к деталям и способностью мыслить нестандартно, вы являетесь проницательным стратегом, известным способностью конвертировать людей, которые очень не хотят оказаться в тюрьме. Поскольку вы полны решимости и способны умело использовать систему рычагов присяжных, для вас не проблема «хакнуть» правовую систему.

Строитель — инфлюенсер построения платформ

 

Вы выводите своих клиентов на новый уровень надежной платформы благодаря качеству исполнения и сильному тимбилдингу. В то время как другие ставят стены и создают организационные силосы, вам удалось забраться вверх по карьерной лестнице. Ваше наивысшее достижение — создание бизнеса с нуля, точнее, с самого фундамента.

ИТ-менеджер — глава риал-тайм-масштабирования

 

Ваша роль состоит в управлении интернетом вещей таким образом, чтобы система функционировала с высокой степенью синергии по всем направлениям. Без ниндзя по коду и ИТ-художников баша «биг дата» для миллениалов не имеет шансов проиндексироваться, чтобы стать новым трендом. Вы начинали с неопрятного гика, сидящего в углу опенспейса, но превратились в царя реальной действительности в реальном времени.

Таксист — преобразователь путеводителей

Современный таксист должен быть очень мобильным и готовым к взаимодействию с огромной аудиторией. У вас есть обширные познания в аутентичных беседах. Крайне важно поставить клиента в самый центр (ремонтных работ, заторов и так далее) — именно это говорит о врожденном понимании информационной магистрали.

Фотоиллюстрации: shutterstock.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...