“Диджитализированный принт” становится дешевле и доступнее

В мире появилась новая разновидность рекламы — “диджитализированный принт”. Среди рекламодателей растет интерес к печатной рекламе с использованием диджитал технологий.

Например, чтобы рассказать о своей “ambient” подсветке в новых моделях 2017 года, Lexus решил разработать светящиеся рекламные макеты.

Lexus обратились с этим запросом к торонтской OLED-технологической компании OTI Lumionics. «К нам пришли с запросом создать миллион единиц за два месяца, что было непросто реализовать», — рассказывает Майкл Хеландер, президент и главный исполнительный директор OTI Lumionics. Хеландер заявляет, что сегодня они бы справились с такой задачей за два месяца.

Новая технология “Aerelight for Print technology” теперь позволяет внедрять осветительные элементы в печатные носители с использованием гибких OLED-панелей толщиной с лист бумаги. Такие панели OTI Lumionics применили в создании обложки журнала Frontier.

Диджитализированная печатная реклама — не новинка, хотя таких кейсов пока не много. В 2008 году Esquire напечатал 100 тысяч экземпляров журнала с мерцающей надписью «21-й век начинается сейчас» на обложке. Была использована технология электронных чернил.

«Обложка создавалась с колоссальными усилиями и огромными расходами», — описывает выход номера журналистка AdAge Энн Мари Кервин. — «Хотя это интересное применение технологии, очевидно, что диджитализированный принт пока в зачаточном состоянии».

В 2013 году в паблишинге случилась еще одна революция, когда бренд Motorola запустил рекламу в журнале Wired с тиражом в 150 тысяч. Реклама позволяла читателям изменять цвет их нового телефона Moto X. Объявление было нанесено на пластик и было чуть толще обычных страниц журнала.

По оценкам Хеландера, реклама Motorola и Esquire обошлись издателям приблизительно в 70 долларов за экземпляр. Оба проекта использовали громоздкие технологии, «которые перечеркнули магию», — говорит он. Другая сложность заключалась в том, чтобы в процессе печати диджитализированные страницы не повреждались. А готовый журнал еще должен был пережить транспортировку.

Недавний номер журнала Frontier вышел с тиражом в 2 тысячи экземпляров с технологией Aerelight for Print technology. Его обложка по толщине не отличается от привычной бумажной, вмещает гибкую OLED панель, которая загорается при нажатии в определенной точке. Стоимость — около 10 долларов за обложку.

«Мы хотели показать людям другую сторону принта», — говорит Пол Кавай, арт-директор Frontier. «Теперь мы думаем, как применить эту технологию в следующих номерах».

Принту удается то, что не могут другие рекламные носители. И все благодаря его уникальной возможности физического взаимодействия с аудиторией. Лучшие бренды мира продолжают использовать бумагу, чтобы создавать вовлекающий креатив и придавать дополнительную ценность рекламным сообщениям.

По материалам AdAge

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Соціальний ролик «Нової пошти» закликає продовжувати рух уперед заради власного майбутнього. Героями надихаючого відео стали бігуни з-понад 15-ти міст України, а ...

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMGНова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Останні кілька місяців внесли безпрецедентну невизначеність, складність і зміни в роздрібну торгівлю. У період «після коронавірусу» деякі ритейлери будуть процвітати, ...

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...