Детский труд и конкурентная борьба

Материал с заголовком «Nestle признает рабство в Таиланде, борясь против эксплуатации детского труда в Кот-д'Ивуар» был опубликован в рамках проекта The Guardian об устойчивом развитии бизнеса. Рядом со статьей можно было увидеть приписку «При поддержке Mondelez International». Также на странице размещены баннеры Mondelez, на которых компания призывает прислушаться друг к другу и стремиться к всеобщему благополучию.

 

Несмотря на то, что создается впечатление, будто Mondelez поспособствовала появлению негативного материала о конкуренте, в компании это отрицают. «Как и в любой публикации, есть строгое разделение между рекламой и редакционными материалами, поэтому мы не имеем права влиять на контент, фигурирующий в данном разделе»,– ответила пресс-секретарь Mondelez.

Заявление Mondelez по поводу отсутствия возможности контролировать содержание материала, даже в случае спонсорского проекта, подтверждается принципами редакционной политики The Guardian, применяемыми к «коммерческому контенту». История Nestle классифицируется как контент, профинансированный извне. А содержание таких материалов, согласно политике, остается на усмотрение редакции.

По заявлению The Guardian, материал написан и отредактирован журналистами Observer и Guardian, он также отвечает всем стандартам издательского дома и его копию не показывали спонсорам для предварительного утверждения, пишет AdAge. В отличие от статей, отмеченных как «платный контент», где рекламодателю позволено контролировать содержание, а журналисты редакции не должны привлекаться к его созданию, согласно принципам издания.

История Nestle описывает, как в ноябре прошлого года компания придала огласке информацию о том, что один из поставщиков в Таиланде использует принудительный труд, и что ее клиенты покупают продукты, «очерненные кровью и потом бедных мигрантов, которых подвергают насилию и не платят». Помимо этого материал включает в себя цитаты Ника Гроно, исполнительного директора НКО Freedom Fund, который хвалит Nestle за «признание в том, что они обнаружили использование рабского труда в своих бизнес-операциях».

Но дальше в статье упоминается о неудачной попытке Nestle заставить Верховный суд США отклонить иск к компании, в котором ее требовали привлечь к ответственности за «эксплуатацию детского труда при добыче какао в Кот-д'Ивуар». Автор статьи в The Guardian утверждает, что представители компании ведут себя нечестно, признавая случай использования рабского труда в одной стране и пытаясь уйти от ответственности в другой ситуации, завязанной на более успешной части бизнеса.

 
Подробнее:http://adindex.ru/news/media/2016/02/2/131761.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/news/media/2016/02/2/131761.phtml

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Соціальний ролик «Нової пошти» закликає продовжувати рух уперед заради власного майбутнього. Героями надихаючого відео стали бігуни з-понад 15-ти міст України, а ...

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMGНова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Останні кілька місяців внесли безпрецедентну невизначеність, складність і зміни в роздрібну торгівлю. У період «після коронавірусу» деякі ритейлери будуть процвітати, ...

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...