Детки выпивают – реклама виновата?

Исследователи из Школы общественного здравоохранения Бостонского университета получили новые доказательства того, что телевизионная реклама влияет на количество алкоголя, употребляемого несовершеннолетними. 

 Ранее было известно, что подростки предпочитают марки алкоголя, рекламу которых они видели. Однако новое исследование доказало, что чем чаще подростки видят рекламу спиртных напитков, тем в больших объемах они употребляют алкоголь.
 
В исследовании участвовали более 1030 подростков в возрасте от 13 до 20 лет, которые заявили, что употребляли алкоголь в прошлом месяце. Ученые спросили молодых людей, смотрели ли они какие-либо из 20 популярных телешоу, во время которых показывается реклама алкоголя. 
 
Количество рекламы исследователи измеряли в специально вычисленных условных единицах. Подростки, не смотревшие телешоу, употребляли в среднем 14 порций алкогольных напитков в месяц. Эта цифра увеличилась до 33-х у тех, кто видел 300 условных единиц рекламы. У подростков, посмотревших более 300 таких единиц, потребление алкоголя резко выросло, достигая 200 порций в месяц.
 
 
Как отмечают авторы исследования, родителям следует ограничить время, которое дети проводят перед телевизором или компьютером. Это позволит подросткам чаще заниматься более «здоровыми» видами деятельности: спортом или чтением.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...