Депутаты Киеврады создадут комиссию по контролю КП «Киевреклама»

 С 1 января 2015 г. Киев не выдал ни одного разрешения на размещение наружной рекламы. В том числе и тем операторам, у которых закончились разрешения на аренду.

Результат: инспекция центральных районов города (1 и 2 зона), которую провели депутаты фракции Демальянс, выявила 20 тысяч квадратных метров наружной рекламы, размещенной нелегально или с нарушениями законодательства. А это около 200 миллионов гривен, недополученных бюджетом Киева.

 При этом электронная база данных объектов наружной рекламы в Киеве отсутствует, а результаты официальной инспекции, проведенной в августе – октябре 2014 года, так и не обнародованы. (сайт http://kievreklama.kiev.ua/ и вовсе закрыли «на обновление»)

 Что наталкивает на мысль об очередной попытке передела рынка.

 Поэтому 12.03 в Киевсовете зарегистрирован проект решения о создании Временной контрольной комиссии по проверке КМДА и профильных КП в сфере наружной рекламы. В комиссию, помимо Демальянса, войдут депутаты от Демократической партии, Радикальной партии, Родины, Самопомочи, Свободы и ряд внефракционных депутатов. http://blogs.pravda.com.ua/authors/gatsko/5500fa52eac50/

 Проект будет выноситься, как неотложный для рассмотрения на пленарном заседании 19 марта.

 Задача – создание благоприятных условий для развития конкурентного рынка наружной рекламы с понятными и одинаковыми для всех правилам.

 

 

 

Для справки, в 1 зоне, – на снимке, – допустимо размещение объектов наружной рекламы площадью до 2,16 м.кв.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.