Депутаты Киеврады создадут комиссию по контролю КП «Киевреклама»

 С 1 января 2015 г. Киев не выдал ни одного разрешения на размещение наружной рекламы. В том числе и тем операторам, у которых закончились разрешения на аренду.

Результат: инспекция центральных районов города (1 и 2 зона), которую провели депутаты фракции Демальянс, выявила 20 тысяч квадратных метров наружной рекламы, размещенной нелегально или с нарушениями законодательства. А это около 200 миллионов гривен, недополученных бюджетом Киева.

 При этом электронная база данных объектов наружной рекламы в Киеве отсутствует, а результаты официальной инспекции, проведенной в августе – октябре 2014 года, так и не обнародованы. (сайт http://kievreklama.kiev.ua/ и вовсе закрыли «на обновление»)

 Что наталкивает на мысль об очередной попытке передела рынка.

 Поэтому 12.03 в Киевсовете зарегистрирован проект решения о создании Временной контрольной комиссии по проверке КМДА и профильных КП в сфере наружной рекламы. В комиссию, помимо Демальянса, войдут депутаты от Демократической партии, Радикальной партии, Родины, Самопомочи, Свободы и ряд внефракционных депутатов. http://blogs.pravda.com.ua/authors/gatsko/5500fa52eac50/

 Проект будет выноситься, как неотложный для рассмотрения на пленарном заседании 19 марта.

 Задача – создание благоприятных условий для развития конкурентного рынка наружной рекламы с понятными и одинаковыми для всех правилам.

 

 

 

Для справки, в 1 зоне, – на снимке, – допустимо размещение объектов наружной рекламы площадью до 2,16 м.кв.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...