10-я конференция Future Lab состоится 10 сентября и пройдет под темой – Future Lab X: Lead. Link. Learn. Традиционно будем говорить о технологиях, инновациях и решениях, которые драйвят коммуникационный рынок.

Lead – о лидерстве и трендах, которым будут следовать ведущие компании. Link – о ярких коллаборациях и партнерских решениях, которые позволяют бизнесу стать еще эффективнее. Learn – о внедрении самых разных образовательных проектов, которые помогают корпоративному сектору расширять горизонты и привлекать таланты.

«Наша коммуникационная группа уже четвертый год подряд занимает позицию №1 по биллингам на рынке. Но быть первыми по оборотам для нас не самоцель, мы хотим продвигать инновации и быть трендсеттером в коммуникационной отрасли. В этом году наш фокус внимания направлен на анатомию лидерства, эффективные партнерства и культуру непрерывного обучения. Уверен, что выступления, которые прозвучат со сцены, вдохновят наших гостей», – комментирует CEO Dentsu Aegis Network Ukraine Александр Гороховский.

К юбилею Future Lab обновляет логотип и айдентику.

«Future Lab – это не просто конференция, это бренд с 10-летней историей, который с каждым годом разрастается в количестве гостей, удивляет разноплановостью спикеров, бренд, который диктует тренды и создает важные информационные поводы для коммуникационного рынка прямо на сцене», – комментирует Оксана Стехина, CBDO Dentsu Aegis Network Ukraine.

В основе нового стиля — строгая монохромная типографика, которую легко интегрировать в любую графическую систему. Такое решение выбрано, чтобы подчеркнуть динамику и гибкость мышления в современном мире. Стилистика подчинена главной цели конференции – поиску инноваций. Цветовым акцентом 2019 года станет неоново-зеленый, символизирующий обновление, свежесть идей и энергию.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.

AdGoodNews

Carat Ukraine запустив AdGoodNews — канал добрих новин на час карантину

Як тільки було оголошено карантин, агентство Carat Ukraine запустило план проактивних дій, які дозволяють йти в ногу з поточними подіями ...

WOW DONE AWARDS 2020

WOW DONE AWARDS 2020 знайомить з членами журі

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 анонсує три команди журі: журі дисциплін маркетингових і PR комунікацій, ...

Медична платформа Tribute розповідає про головний недолік електронних лікарів

Уявіть собі світ електронних лікарів, де машини – досконалі але без найменшого проблиску людяності – повністю взяли на себе діагностику та лікування.

Кураж тепер online: розклад активностей на тиждень

Улюблена київська барахолка Кураж на період карантину повністю перейшла в онлайн-формат. Майже все, що можна було робити на Куражі, — ...