Dentsu Aegis Network Ukraine остается коммуникационной группой №1

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Ukraine третий год подряд продолжает удерживать лидерство среди международных медийных холдингов Украины по биллингам. Рейтинг по агентствам представила Всеукраинская рекламная коалиция по итогам 2017 года.

В ТОПе украинских медийных агентств – четыре компании, которые входят в Dentsu Aegis Network Ukraine. Агентства с мировыми именами и глобальной экспертизой, предоставляющие услуги по разработке стратегии и размещению рекламы во всех каналах коммуникации: Carat Ukraine, Vizeum Ukraine, Dentsu Media, Media Systems.

Среди клиентов группы в 2017 году – Beiersdorf, Philips, Mastercard, Danone, STADA, СІЛЬПО-ФУД, Mareven Group, Золотой Век, «Фокстрот», Mattel, JYSK в Carat Ukraine; AB InBev, IDS Borjomi Group, lifecell, Evyap, Huawei в Vizeum Ukraine; KFC, Porsche Ukraine, New Products Group, «Перша приватна броварня», Leroy Merlin, Millennium, Fitofarm, PetRus, BNP Paribas, Pegasus Airlines, Lezard в Dentsu Media; Berlin Chemie, Dr. Theiss Naturwaren GmbH, Global Spirits, Good-Food, Ipsen Pharma, KERNEL, Укрпалетсистем компания (UPG), «Фармак», «Оболонь» в Media Systems.

«Сейчас процесс формирования рейтинга в Украине под эгидой ВРК включает в себя большой набор компромиссов и взаимных уступок различными игроками рынка. Я, безусловно, рад, что было достигнуто приемлемое решение представителями крупнейших коммуникационных групп. Корректность рейтинга с каждым годом растет, и по итогам 2017 года мы сделали еще один большой шаг к точности данных.  К сожалению, в рейтинге не нашлось места для того, чтобы отразить наши усилия по экстенсивному развитию диджитал-направления – Интернет бюджеты в рейтинге не учтены.  В 2017 году мы очень успешно запустили несколько новых для Украины диджитал-агентств, аналогов которых я пока не наблюдаю у наших коллег. Сейчас мы прорабатываем следующие проекты и инициативы, причем не только в диджитал. Мы хотим драйвить и развивать украинский коммуникационный рынок в 2018 году, мы планируем продолжать этим заниматься и в будущем», – комментирует СЕО Dentsu Aegis Network Ukraine Александр Гороховский.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Кури, собаки та крокодили замість автівок: чи потрібен в кадрі сам продукт?

Дмитро Мамонтов, Senior copywriter в Havas Ukraine, розповідає про те, чи потрібен в кадрі рекламного ролику, постеру чи білборду сам продукт. ...

Facebook запускає рекламну кампанію для захисту персоналізованої реклами

Facebook продовжує публічно захищати персоналізовану рекламу, запустивши нову рекламну кампанію під назвою «Хороші ідеї заслуговують, щоб їх знайшли». Декларація… Сам ...

«Київстар» та SHOTS представили нову кампанію про 4G-покриття

«Київстар» за короткий строк побудував найбільшу мережу 4G в Україні. Розпочинаючи роботу над новою кампанією, у SHOTS розуміли, що вона ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...