Давосский коммуникационный форум 2015: Исследуя подходы, ценности и бизнесы

Встреча состоится в Давосском конгресс-центре, где она неизменно проводится с 2010 года.

Среди приглашенных на форум участников – министры коммуникаций, директора ведущих PR-агентств, руководители СМИ и ученые. Основные темы WCFDavos’2015:

Повестка дня международных коммуникаций на 2015 год.
Дипломатия 2.0. Правительство и коммуникации – развитие и законодательство.
Отношения будущего: Собственность. Государство. Доверие.
Коммуникации и лидерство. Как коммуникации могут помочь вашей компании быть №1?
Коммуникации в Азии.
Визуальные коммуникации.
Истории: как их рассказывать, делиться ими и продавать.
Новая трактовка MICE: Multichannel (многоканальные), Inspiring (вдохновляющие), Communicative (коммуникабельные), Engaging (вовлекающие).
Следующий Интернет.
Персональный брэндинг: быть или не быть?
Медиа как бренд, бренд как медиа.
Коммуникации с сотрудниками.
PR образование.
Брэндинг стран и территорий. Как вовлечь весь мир? Коммуникации в туризме.
История из жизни лидера коммуникационной отрасли.
Коммуникации в спорте.

«Давосский коммуникационный форум стал идеальной площадкой для тех, кто хочет расширить свои профессиональные связи. Сейчас не много существует мест, где можно встретиться и пообщаться в ведущими экспертами мира коммуникаций с 5 континентов. Между тем, именно от возможности работать и взаимодействовать на международном уровне зависит успех в нашей профессии», – комментирует Джанни Каталфамо, сопредседатель оргкомитета WCFDavos.
 
Шестой Давосский коммуникационный форум поддерживают агентства-партнеры из 14 стран: Cyber Gear LLC (Объединенные Арабские Эмираты), Pleon Talan (Украина), Manifesto Communications Group (Турция), Canela PR (Испания), Communications Korea (Южная Корея), DonValley (Южная Африка), SPEM Communications (Словения), CROS Public Relations & Public Affairs (Россия), Business Press (Италия), Capital Communications (Венгрия), KaiserCommunication GmbH (Германия), M3 Communications (Болгария), First House (Норвегия).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Кіно, спорт та цькування: п’ять прикладів креативного використання GIF-зображень

Ці кампанії з архівів The Work є наочним прикладом креативного та ефективного використання GIF-зображень, популярність яких за час локдауну лише зросла.

X-Ray Marketing Awards X-Ray Marketing Awards 

MMR продовжує приймати анкети для участі в X-Ray Marketing Awards

Минулий рік зруйнував усі плани, змусив подивитися на світ інакше, відкрив нові сторони бізнесу. Брифи стали неважливими. Тепер основний виклик ...

Курка чи яйце? Мережа Systeme U подорожує назад у часі, щоб з’ясувати, що ж було раніше

В своїй новій рекламній кампанії французька мережа супермаркетів Systeme U вирішила з гумором розглянути питання «курка чи яйце?»

Новорічна реклама без оленів від Bolt: кампанія з України здобула два золота Effie Awards Europe 2021

Новорічна реклама Bolt здобула два золота однієї з найавторитетніших європейських щорічних премій в галузі маркетингових комунікацій ― Effie Awards Europe ...

ДТЕК представив ексклюзивну серію марок

З нагоди 15-річчя ДТЕК презентує ексклюзивну лімітовану серію марок. Ілюстратором філателійного набору став український художник Богдан Сиротинский. Детальніше про марки ...

Мінцифра співпрацюватиме з CASES над розвитком цифрових освітніх продуктів

Міністерство цифрової трансформації України та креативна платформа CASES уклали Меморандум про співпрацю. Метою підписання меморандуму є сприяння розвитку креативних індустрій ...