Давосский коммуникационный форум 2015: Исследуя подходы, ценности и бизнесы

Встреча состоится в Давосском конгресс-центре, где она неизменно проводится с 2010 года.

Среди приглашенных на форум участников – министры коммуникаций, директора ведущих PR-агентств, руководители СМИ и ученые. Основные темы WCFDavos’2015:

Повестка дня международных коммуникаций на 2015 год.
Дипломатия 2.0. Правительство и коммуникации – развитие и законодательство.
Отношения будущего: Собственность. Государство. Доверие.
Коммуникации и лидерство. Как коммуникации могут помочь вашей компании быть №1?
Коммуникации в Азии.
Визуальные коммуникации.
Истории: как их рассказывать, делиться ими и продавать.
Новая трактовка MICE: Multichannel (многоканальные), Inspiring (вдохновляющие), Communicative (коммуникабельные), Engaging (вовлекающие).
Следующий Интернет.
Персональный брэндинг: быть или не быть?
Медиа как бренд, бренд как медиа.
Коммуникации с сотрудниками.
PR образование.
Брэндинг стран и территорий. Как вовлечь весь мир? Коммуникации в туризме.
История из жизни лидера коммуникационной отрасли.
Коммуникации в спорте.

«Давосский коммуникационный форум стал идеальной площадкой для тех, кто хочет расширить свои профессиональные связи. Сейчас не много существует мест, где можно встретиться и пообщаться в ведущими экспертами мира коммуникаций с 5 континентов. Между тем, именно от возможности работать и взаимодействовать на международном уровне зависит успех в нашей профессии», – комментирует Джанни Каталфамо, сопредседатель оргкомитета WCFDavos.
 
Шестой Давосский коммуникационный форум поддерживают агентства-партнеры из 14 стран: Cyber Gear LLC (Объединенные Арабские Эмираты), Pleon Talan (Украина), Manifesto Communications Group (Турция), Canela PR (Испания), Communications Korea (Южная Корея), DonValley (Южная Африка), SPEM Communications (Словения), CROS Public Relations & Public Affairs (Россия), Business Press (Италия), Capital Communications (Венгрия), KaiserCommunication GmbH (Германия), M3 Communications (Болгария), First House (Норвегия).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Новий Mini Electric Pacesetter кидає виклик римському метро

Бренд Mini, відомий своїми культовими малолітражками, відзначає в новій рекламі випуск першого електромобіля Mini Electric Pacesetter. Щоб привернути увагу до ...

Реп-виконавиця alyona alyona стала голосом орфанних пацієнтів в Україні

Орфанні хвороби — рідкісні хвороби. Ці захворювання мають тяжкий і хронічний перебіг, призводять до інвалідності, а також супроводжуються зниженням якості ...

Екс-керівник Crello Назар Беген приєднався до PromoRepublic

Назар Беген став директором з маркетингу PromoRepublic, міжнародної платформи з автоматизації роботи з соціальними мережами. Перш ніж приєднатися до команди ...

Кейс AIR Brands: інфлюенсери про відповідальне ставлення до тварин і гру для дітей від Happy Paw і Purina

Діти часто мріють про собаку, але не всі усвідомлюють, що тварина — це не тільки радість, а й відповідальність. Бренд ...

«Май повагу до тітоньки», – каже реклама філіппінської мережі пекарень Julie’s

Події ролика для мережі пекарень Julie’s розгортаються у спортзалі, де немолоді тітоньки спокійно вправляються собі перед дзеркалом.

Verizon пропонує геймерам незнищенний ігровий контролер (але швидкий інтернет все ж краще)

Привернути увагу до своїх інтернет-послуг мережа Verizon Fios вирішила у найхарактерніший геймерський спосіб – потроливши всіх.