Давай поговорим об этом: кампания от Lola

Недавно Lola с помощью агентства Giant Spoon запустила кампанию «Sex by Lola» с целью напомнить о себе, о своих товарах интимной тематики. Также была создана горячая линия, получившая название «Let’s Talk About It»: телефонные будочки и муралы по всему Бруклину.

Национальная горячая линия делится откровенными, честными разговорами о сексе со знаменитостями и влиятельными людьми, помогая вести беседу на тему, которая иногда может быть и не такой приятной, как кажется на первый взгляд.

«Let’s Talk About It» содержит эксклюзивное аудиосопровождение на темы секса, о которых хотят говорить женщины. Набрав номер горячей линии (1-622-HEY-LOLA), звонящие могут слушать честные мысли о сексе и репродуктивном здоровье от таких людей, как Lola investor Лена Данхэм, натуропатический врач Корина Дунлап, инструктор по фитнесу Бетани Майерс. Рассматриваемые темы включают в себя такие вопросы: право на оргазм, продолжительность и частота секса, а также затрагиваются темы либидо. Еще слушателям предлагается оставить сообщение со своими комментариями и вопросами о сексе, а спикеры Lola Hotline перезвонят в течении двух дней. Общенациональная горячая линия будет работать четыре недели.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...