Данные радиослушания в Украине третья волна 2017: стабильный рост хеви юзеров интернет

Украинцы не изменяют свои привычки и активно слушают радио. «Хит  FM», «Радио Пятница» и  «Шансон» радиослушатели включали и слушали  наиболее активно.

Об этом свидетельствуют показатели третьей волны исследования за 2017 год, который проводится исследовательской компанией «Kantar TNS в Украине». Опрос проводился с 3 июля  по  1 октября 2017 года. Участие в нем приняли  жители Украины из городов с населением 50 тыс+,  в возрасте от 12 до 65 лет. Выборка составила 10 032 респондента.

По данным исследования, слушатели радио – активные  и прогрессивные пользователи интернета – часть интернет юзеров, которые ежедневно пользуются Интернет, увеличилась за год и составляет 80,2%( было 75,8%).  Также большая часть тех, кто имеет уровень дохода высокий  и выше  среднего 46,9%(было 34,6%), а тех, кто имеет авто в семье 61,6% (было 59%). Да, в общенациональном рейтинге первенство за рейтингом на  октябрь 2017 года сохранилось.  Топ радиостанций возглавляет «Хит  FM».

Лидерами является также: «Радио Пятница» и «Шансон», которые занимают вторую и третью позицию и  являются лидерами по показателям в рейтинге.

«Kiss FM» и «Ретро FM» поменялись местами по сравнению с предыдущей волной. А «NRJ» вошло в ТОПЕ – 10 за рейтингом. Также наблюдается рост Радио Релакс: рост прослушивания в вечернее время.

«Относительно неизменного лидерства Хит ФМ можно сказать лишь одно – мы четко, постоянно и очень точно изучаем свою аудиторию, и, очевидно, что четко “попадаем” в ее потребности. Относительно роста легкого и спокойного радио Relax, то здесь очевидно, что формат, который себя достаточно успешно зарекомендовал в Киеве, вызывает незаурядное любопытство у сетевого слушателя. Напомню, что с этого лета радио Relax  начало вещание в сети,” – отмечает маркетинг – директор холдинга «ТАВР- медиа» Оксана Шавель.

 «Шансон» входит в тройку лидеров, потому что имеет стабильное большое ядро целевой аудитории, потому не боится конкуренции, ведь основным вызовом для радиостанций является большая конкуренция между радиостанциями, особенно в Киеве, где вещает много радиостанций с одинаковым или похожим форматом. Поэтому радиостанциям нужно искать подходы для того, чтобы наращивать количество слушателей, ведь рекламодателей больше всего привлекает высокий охват, а также высокая частота контактов, с рекламой”, – прокомментировал аналитик- маркетолог.

 Согласно показателям средненедельного охвата «Хит FM» занимает первую позицию, а Люкс – вторую, третье место заняла радиостанция – Ретро FM, сместив на одну позицию вниз «Русское радио Украина» и «Авторадио».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...