Данные радиослушания в Украине третья волна 2017: стабильный рост хеви юзеров интернет

Украинцы не изменяют свои привычки и активно слушают радио. «Хит  FM», «Радио Пятница» и  «Шансон» радиослушатели включали и слушали  наиболее активно.

Об этом свидетельствуют показатели третьей волны исследования за 2017 год, который проводится исследовательской компанией «Kantar TNS в Украине». Опрос проводился с 3 июля  по  1 октября 2017 года. Участие в нем приняли  жители Украины из городов с населением 50 тыс+,  в возрасте от 12 до 65 лет. Выборка составила 10 032 респондента.

По данным исследования, слушатели радио – активные  и прогрессивные пользователи интернета – часть интернет юзеров, которые ежедневно пользуются Интернет, увеличилась за год и составляет 80,2%( было 75,8%).  Также большая часть тех, кто имеет уровень дохода высокий  и выше  среднего 46,9%(было 34,6%), а тех, кто имеет авто в семье 61,6% (было 59%). Да, в общенациональном рейтинге первенство за рейтингом на  октябрь 2017 года сохранилось.  Топ радиостанций возглавляет «Хит  FM».

Лидерами является также: «Радио Пятница» и «Шансон», которые занимают вторую и третью позицию и  являются лидерами по показателям в рейтинге.

«Kiss FM» и «Ретро FM» поменялись местами по сравнению с предыдущей волной. А «NRJ» вошло в ТОПЕ – 10 за рейтингом. Также наблюдается рост Радио Релакс: рост прослушивания в вечернее время.

«Относительно неизменного лидерства Хит ФМ можно сказать лишь одно – мы четко, постоянно и очень точно изучаем свою аудиторию, и, очевидно, что четко “попадаем” в ее потребности. Относительно роста легкого и спокойного радио Relax, то здесь очевидно, что формат, который себя достаточно успешно зарекомендовал в Киеве, вызывает незаурядное любопытство у сетевого слушателя. Напомню, что с этого лета радио Relax  начало вещание в сети,” – отмечает маркетинг – директор холдинга «ТАВР- медиа» Оксана Шавель.

 «Шансон» входит в тройку лидеров, потому что имеет стабильное большое ядро целевой аудитории, потому не боится конкуренции, ведь основным вызовом для радиостанций является большая конкуренция между радиостанциями, особенно в Киеве, где вещает много радиостанций с одинаковым или похожим форматом. Поэтому радиостанциям нужно искать подходы для того, чтобы наращивать количество слушателей, ведь рекламодателей больше всего привлекает высокий охват, а также высокая частота контактов, с рекламой”, – прокомментировал аналитик- маркетолог.

 Согласно показателям средненедельного охвата «Хит FM» занимает первую позицию, а Люкс – вторую, третье место заняла радиостанция – Ретро FM, сместив на одну позицию вниз «Русское радио Украина» и «Авторадио».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...