Дайте олимпийцам заработать!

Американские легкоатлеты планируют провести акцию протеста на национальном чемпионате в Юджине (штат Орегон) в связи с запретом Международного олимпийского комитета (МОК) на использование имен спортсменов в рекламных целях во время Олимпийских игр. Об этом сообщает американское издание Sports Illustraited.

Отмечается, что протест направлен против правила МОК, которое запрещает использование имен спортсменов в рекламных целях во время Олимпийских игр (около месяца). Любой спортсмен, нарушивший правило, может быть отстранен от участия в международных соревнованиях, а также может быть лишен наград, завоеванных в отчетный период. В последней редакции правил МОК разрешает использование “общей”, не относящейся к спортивной теме, и “неолимпийской” рекламы. Организатором протеста выступил серебряный призер чемпионата мира – 2013 в беге на 800 м. Ник Симмондс.

“Данный вопрос поднимался еще в 2012 году, но с тех пор практически ничего не поменялось. Федерация легкой атлетики США, Национальный олимпийский комитет и МОК фактически обворовывают спортсменов, платя очень мало за участие в чемпионате и вообще ничего не платя за Олимпиаду. Я не заработал ни одного доллара на Олимпиадах. Это же касается и Майкла Фелпса, и Усэйна Болта и любого другого спортсмена”, – заявляет Симмондс.

Спортсмены, которые присоединятся к протесту, будут носить черные повязки во время чемпионата США в Юджине. В свою очередь, Олимпийский комитет США отметил, что Симмондс никогда не завоевывал наград на Играх, за которые спортсмены получают призовые (золото – $25 тыс., серебро – $15 тыс., бронза – $10 тыс.), потому не мог претендовать на заработок от выступления на Играх.

Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро пройдут с 5 по 21 августа.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...