Дайте олимпийцам заработать!

Американские легкоатлеты планируют провести акцию протеста на национальном чемпионате в Юджине (штат Орегон) в связи с запретом Международного олимпийского комитета (МОК) на использование имен спортсменов в рекламных целях во время Олимпийских игр. Об этом сообщает американское издание Sports Illustraited.

Отмечается, что протест направлен против правила МОК, которое запрещает использование имен спортсменов в рекламных целях во время Олимпийских игр (около месяца). Любой спортсмен, нарушивший правило, может быть отстранен от участия в международных соревнованиях, а также может быть лишен наград, завоеванных в отчетный период. В последней редакции правил МОК разрешает использование “общей”, не относящейся к спортивной теме, и “неолимпийской” рекламы. Организатором протеста выступил серебряный призер чемпионата мира – 2013 в беге на 800 м. Ник Симмондс.

“Данный вопрос поднимался еще в 2012 году, но с тех пор практически ничего не поменялось. Федерация легкой атлетики США, Национальный олимпийский комитет и МОК фактически обворовывают спортсменов, платя очень мало за участие в чемпионате и вообще ничего не платя за Олимпиаду. Я не заработал ни одного доллара на Олимпиадах. Это же касается и Майкла Фелпса, и Усэйна Болта и любого другого спортсмена”, – заявляет Симмондс.

Спортсмены, которые присоединятся к протесту, будут носить черные повязки во время чемпионата США в Юджине. В свою очередь, Олимпийский комитет США отметил, что Симмондс никогда не завоевывал наград на Играх, за которые спортсмены получают призовые (золото – $25 тыс., серебро – $15 тыс., бронза – $10 тыс.), потому не мог претендовать на заработок от выступления на Играх.

Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро пройдут с 5 по 21 августа.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...