D2 и Polpharma разработали чат-бот, который распознает улыбки

IT-компания D2 и Polpharma совместно организовали проект #Let’s smile challenge, чтобы мотивировать украинцев больше улыбаться и принимать витамины Олидетрим (витамин D). На платформе Corezoid был разработан чат-бот, который умеет распознавать улыбки.

«Нам удалось в короткие сроки создать гибко-настраиваемый продукт, а коллеги из медиа-агентства Yarche создали и продвигали проект, где главным стал не подарок, а яркая идея», – говорят в D2.

К промоции проекта создатели приобщили трех Instagram-блогеров, которые, по их мнению, можно считать позитивными. В их числе – участница «Женского квартала» Ирина Сопонару (260 тыс. подписчиков), основательница бренда eighteenplus_decor Мила Бараева (189 тыс. подписчиков) и Алиса Чекорская (143 тыс. читателей).

«Вместе с блогерами устроили конкурс, в котором выяснили, чьи подписчики самые позитивные и, несмотря на зиму, улыбаются больше других. Задача участников была простой: с помощью чат-бота присоединиться к команде любимого блогера, улыбаться и зарабатывать баллы для своей команды. За 4 недели проекта было собрано около 3000 участников, большая часть из них была активна, то есть улыбалась», – рассказывают в D2.

Чат-бот также давал участникам полезные советы и периодически рассказывал о пользе витамина D и значимости продукта в зимне-весеннее время года. Пользователи могли из чат-бота сразу перейти к оформлению заказа курса витаминизации.

Reklamaster.com поинтересовался у пресс-службы D2, какая часть пользователей чат-бота заказала курс.

«Согласно стратегии, активный старт продаж мы запланировали на март. На данный момент ведутся сборы данных, но точных цифр, к сожалению, у нас нет. Знаем, что покупки уже совершаются», – отвечают в компании.

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...