Цзай цзень, мистер Лу!

Анонс ухода Лу с поста главы произошел на фоне объявления итогов деятельности четвертого квартала, который завершился 31 марта. С 10 мая новым гендиректором Alibaba станет Дэниэл Чжан, занимающий в настоящее время пост директора по производственным вопросам. Сам Лу будет работать с Чжаном в течение переходного периода и останется в компании в должности вице-президента.

В компании намечаются также и другие кадровые изменения: технологическим директором станет Ван Цзянь, директором по управлению рисками – Шао Сяофэн, директором по стратегии – Цзэн Мин, а директором по маркетингу – Ван Шуай.

Основатель компании Джек Ма положительно отнесся к назначениям новых лиц. Ранее Ма также заявлял, что в 2015 году ритейлер будет работать в текущем составе – на работу не будет принято ни одного нового сотрудника. Исключением являются случаи, когда текущий работник покинет компанию, и его нужно будет заменить.

Что касается финансовых показателей, что в четвертом квартале выручка компании увеличилась на 44,8%, составив 2,811 млрд долларов. При этом прибыль упала на 47,8% – до 467 млн долларов. Вдвое сократились и обороты ритейлера. За отчетный период валовый оборот международного бизнеса группы вырос на 53%, до 70 млн долларов. Однако в октябре-декабре 2014 года данный показатель составлял 110%.
Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/05/8/123445.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».