Цзай цзень, мистер Лу!

Анонс ухода Лу с поста главы произошел на фоне объявления итогов деятельности четвертого квартала, который завершился 31 марта. С 10 мая новым гендиректором Alibaba станет Дэниэл Чжан, занимающий в настоящее время пост директора по производственным вопросам. Сам Лу будет работать с Чжаном в течение переходного периода и останется в компании в должности вице-президента.

В компании намечаются также и другие кадровые изменения: технологическим директором станет Ван Цзянь, директором по управлению рисками – Шао Сяофэн, директором по стратегии – Цзэн Мин, а директором по маркетингу – Ван Шуай.

Основатель компании Джек Ма положительно отнесся к назначениям новых лиц. Ранее Ма также заявлял, что в 2015 году ритейлер будет работать в текущем составе – на работу не будет принято ни одного нового сотрудника. Исключением являются случаи, когда текущий работник покинет компанию, и его нужно будет заменить.

Что касается финансовых показателей, что в четвертом квартале выручка компании увеличилась на 44,8%, составив 2,811 млрд долларов. При этом прибыль упала на 47,8% – до 467 млн долларов. Вдвое сократились и обороты ритейлера. За отчетный период валовый оборот международного бизнеса группы вырос на 53%, до 70 млн долларов. Однако в октябре-декабре 2014 года данный показатель составлял 110%.
Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/05/8/123445.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...