Coca-Cola  на пороге скандала?

Получается, что утверждение «диетическая кока помогает сбросить лишний вес лучше, чем вода» было оплачено. Выводы о полезности Diet Coke были опубликованы брюссельским институтом ILSI (европейское отделение международного Института исследований образа жизни) и подтверждались авторитетом 240 ученых, составивших исследовательский коллектив. Лучшей рекламы для Coca-Cola трудно представить.

Однако два дня назад обнаружилось, что из средств бренда оплачивалась не только работа всего коллектива, но и выдача «премий» по 250£ некоторым ученым-соавторам.

Еще одна странность – в ходе исследования было рассмотрено более 5500 работ, однако в подавляющем большинстве из них о пользе диетической марки колы ничего не говорилось. Как выяснилось, выводы о лучшем по сравнению с простой водой действии напитка при желании сбросить вес были основаны на результатах всего трех исследований. В двух из них не было найдено какого-либо существенного различия в потере веса, и только в одном докладе (который как раз и финансировался американской Ассоциацией напитков), было обнаружено, что чаще употребляющие диетические виды колы худеют.

Скандал набирает обороты – если первым было сообщение в Sunday Times, то теперь громкие статьи появились в Times и Independent.

Налицо явная недобросовестность исследований и связанных с ними публикаций о «полезности» Coca-Cola. Не исключено, что бренд ожидают такие же неприятности, которые пришлось испытать в недавнем прошлом Volkswagen и Reckitt Benckiser, производителю Nurofen.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...