Что пилит Цукерберг #8
1. Watch – новая платформа для просмотра видео.
 
Согласно исследованиям, средний пользователь Facebook проводит в сети 50 минут в день. А теперь мы знаем, чем Фейсбук займет нас в оставшееся время. У американских пользователей (как всегда) стала появляться новая кнопка в приложении, за которой скрывается целая подсеть с видео. Кроме того, Watch будет доступен на компьютерах и в умных телевизорах. Раньше мы смотрели видео в ленте новостей, теперь же этому будет посвящен целый раздел.
 
 
Как сообщают в Facebook, Watch будет персонализированным и подсовывать пользователю те видео, которые ему наверняка понравятся (как и с лентой новостей). Также раздел будет формироваться еще и исходя из статистики других пользователей, например будут доступны такие секции как “Популярные видео”, “Смешные видео”, “Видео, понравившиеся друзьям” и так далее.
 
Watch – это помимо всего прочего и платформа для эксклюзивных шоу. Ранее стало известно, что Facebook запускает производство двух сериалов – они-то и будут выходить там, как и другие популярные программы. Лайвы туда же. Очень ждем, когда заветная кнопушка появится в наших мобилках.
 
2. Таргетинг по визитам в офлайн-магазины.
 
Внимательный пользователь Facebook Моше Исаакян заметил новую опцию при создании кастомной аудитории – таргетинг на людей, зашедших в магазин.
 
 
Отличное подспорье для сомневающихся староверов, которые все еще считают рекламу в Facebook неэффективной. Таким образом, у вас появится еще одна возможность ретаргетинга, и догонять людей через Фейсбук станет немного проще. Размещение рекламы также будет доступно в Instagram и Audience Network.
 
3. Возвращение QR-кодов
 
Незаметно для всех (но не для нас!) Facebook добавил еще один пункт в настройки приложения – персональный QR-код. В Messenger некое его подобие, но намного более изящное, доступно уже давно. Вот как это выглядит:
 
 
Здесь, как видите, две вкладки – отсканировать код и поделиться своим. Пока очевидным является только один кейс применения QR-кода: допустим, вы только что познакомились с кем-то во время кофе-брейка на конференции. И вот незадача: закончились визитки. Раньше как было – вы диктовали своему собеседнику ваше имя и фамилию, чтобы он нашел вас в Facebook. Вроде бы ничего сложного, но если ваша фамилия очень популярная, или наоборот – сложно пишется? Наступал неловкий момент поисков вашего профиля среди многих других. Теперь же ваш новый знакомый сможет быстро отсканировать код и тут же добавиться в друзья. Вжух! И контакт установлен. Кстати, эта опция уже доступна всем, можете потестить на коде в иллюстрации выше.
 
4. Group Insights.
 
Мы уже много раз говорили о том, что Facebook сейчас делает ставку на группы, добавляя аналитику, планирование публикаций и много других полезных фишек для админов. Сейчас тестируется вкладка “Группы” в инсайтах вашей страницы – если к страницу привязано сообщество, вы сможете мониторить статистику и получать актуальные сведения прямо там.
 
 
5. Facebook = Foursquare?
 
И напоследок маленький тест, который мы подсмотрели у нашего старого знакомого Мэтта Наварры. Во время прогулки по Амстердаму, ему внезапно пришло вот такое уведомление:
 
 
Полезная штука для путешественников, которые слоняются по городу в поисках чего-нибудь интересного и вкусного. Но параноикам может не понравиться, ведь это еще одно доказательство, что за вами постоянно следят.
 
Вот и все на сегодня, встретимся в следующий понедельник.

Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Собаче життя тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є собаче життя зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...