Что пилит Цукерберг #8
1. Watch – новая платформа для просмотра видео.
 
Согласно исследованиям, средний пользователь Facebook проводит в сети 50 минут в день. А теперь мы знаем, чем Фейсбук займет нас в оставшееся время. У американских пользователей (как всегда) стала появляться новая кнопка в приложении, за которой скрывается целая подсеть с видео. Кроме того, Watch будет доступен на компьютерах и в умных телевизорах. Раньше мы смотрели видео в ленте новостей, теперь же этому будет посвящен целый раздел.
 
 
Как сообщают в Facebook, Watch будет персонализированным и подсовывать пользователю те видео, которые ему наверняка понравятся (как и с лентой новостей). Также раздел будет формироваться еще и исходя из статистики других пользователей, например будут доступны такие секции как “Популярные видео”, “Смешные видео”, “Видео, понравившиеся друзьям” и так далее.
 
Watch – это помимо всего прочего и платформа для эксклюзивных шоу. Ранее стало известно, что Facebook запускает производство двух сериалов – они-то и будут выходить там, как и другие популярные программы. Лайвы туда же. Очень ждем, когда заветная кнопушка появится в наших мобилках.
 
2. Таргетинг по визитам в офлайн-магазины.
 
Внимательный пользователь Facebook Моше Исаакян заметил новую опцию при создании кастомной аудитории – таргетинг на людей, зашедших в магазин.
 
 
Отличное подспорье для сомневающихся староверов, которые все еще считают рекламу в Facebook неэффективной. Таким образом, у вас появится еще одна возможность ретаргетинга, и догонять людей через Фейсбук станет немного проще. Размещение рекламы также будет доступно в Instagram и Audience Network.
 
3. Возвращение QR-кодов
 
Незаметно для всех (но не для нас!) Facebook добавил еще один пункт в настройки приложения – персональный QR-код. В Messenger некое его подобие, но намного более изящное, доступно уже давно. Вот как это выглядит:
 
 
Здесь, как видите, две вкладки – отсканировать код и поделиться своим. Пока очевидным является только один кейс применения QR-кода: допустим, вы только что познакомились с кем-то во время кофе-брейка на конференции. И вот незадача: закончились визитки. Раньше как было – вы диктовали своему собеседнику ваше имя и фамилию, чтобы он нашел вас в Facebook. Вроде бы ничего сложного, но если ваша фамилия очень популярная, или наоборот – сложно пишется? Наступал неловкий момент поисков вашего профиля среди многих других. Теперь же ваш новый знакомый сможет быстро отсканировать код и тут же добавиться в друзья. Вжух! И контакт установлен. Кстати, эта опция уже доступна всем, можете потестить на коде в иллюстрации выше.
 
4. Group Insights.
 
Мы уже много раз говорили о том, что Facebook сейчас делает ставку на группы, добавляя аналитику, планирование публикаций и много других полезных фишек для админов. Сейчас тестируется вкладка “Группы” в инсайтах вашей страницы – если к страницу привязано сообщество, вы сможете мониторить статистику и получать актуальные сведения прямо там.
 
 
5. Facebook = Foursquare?
 
И напоследок маленький тест, который мы подсмотрели у нашего старого знакомого Мэтта Наварры. Во время прогулки по Амстердаму, ему внезапно пришло вот такое уведомление:
 
 
Полезная штука для путешественников, которые слоняются по городу в поисках чего-нибудь интересного и вкусного. Но параноикам может не понравиться, ведь это еще одно доказательство, что за вами постоянно следят.
 
Вот и все на сегодня, встретимся в следующий понедельник.

Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Альтернативний шлях еволюції: стартувала рекламна кампанія від першого натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...