Что пилит Цукерберг #4
Все мы знаем, что видео – приоритетный тип контента в выдаче Facebook. Тут некоторые умельцы решили воспользоваться этим и подсобрать немного охвата – есть страница, где публикуются в основном смешные (и не очень) картинки. Так вот парни внезапно поняли о важности видео, но за неимением желания или возможностей просто переконвертили картинку в видео и опубликовали. Вы наверняка знаете, что видосы до 30 секунд автоматически зацикливаются – вот и получилось, что мемчик опубликован, но посколько он в форме видео – распространился лучше. B Facebook наверняка в курсе и уже задумались, какие выводы вынести из этого кейса.
 
Но вернемся к нашей теме. Итак, что же такого нового уже появилось в фейсбучике?
 
1. Загрузка гифок напрямую
 
Ну наконец-то! Все любят гифки, все ставят им лайки, но есть одна проблема – раньше Фейсбук разрешал публиковать их только посредством ссылки со сторонних сайтов типа Giphy. Но вот в чем загвоздка – ссылки на любой другой сайт в Фейсбуке не любят, поэтому выдача изначально страдала и нужно было помогать. Теперь же все будет хорошо – загружайте анимации напрямую. Однако, пока только на десктопе.
 
2. Страницы, который вы ведете – теперь в вашем профиле
 
Проверить пока не удалось, так как штука пока на стадии тестирования, но у некоторых пользователей появилось. В чем суть: вы можете в информации о себе указать страницы, которые вы админите. Выглядит это так:
 
 
Не совсем понятно зачем, но почему бы и нет? Например, если вы являетесь редактором какого-то популярного ресурса и хотите, чтобы вас за это уважали. Или для более быстрой связи с администрацией страницы. Выкатят для всех или нет – поглядим.
 
3. Больше никакого редактирования превью
 
Когда вы публикуете ссылку на какой-то источник, вы можете отредактировать заголовок, картинку и описание. С 17 июля у вас это больше не получится. Помните недавнее заявление о том, что Facebook усиливает борьбу со спамерами и фейковыми новостями? Там вот это одна из мер такой борьбы. Кто угодно мог разместить неправдивый заголовок, чтобы собрать трафик на сайт через Фейсбук, а переходя по ссылке пользователь получал совсем другое.
 
С другой стороны, что теперь делать честным пользователям, для которых возможность отредактировать заголовок и все остальное была крайне важна в целях оптимизации и аккуратного внешнего вида постов? В соцсети сказали, что работают над решением.
 
4. Возможность добавления более одного времени для мероприятий
 
Тут пока мало что понятно – фишку подсмотрели в Твиттере. Судя по всему, админы ивентов смогут указывать не одно время начала своего мероприятия, а несколько. Приглашенные, в свою очередь, смогут регистрироваться на разное время. Наверное, это будет полезно, если ваше мероприятие состоит из нескольких секций.
 
5. Обновленные уведомления о лайвах
 
Маленький апдейт для плашки уведомлений – теперь когда вам приходит нотификейшн о начале прямой трансляции, вы увидите маленькое превью того, что в данный момент происходит на трансляции.
 
Вот такой была прошлая неделя по части обновлений Фейсбука. Stay tuned, как говорится.
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...