Что пилит Цукерберг #20
1. Мультиязычная реклама.
 
Хорошая новость для админов страниц, клиенты которых разбросаны по всему миру. Facebook начинает выкатывать возможность создавать рекламу на разных языках. Как и в обычных постах, теперь вы сможете добавлять разные языки для текста рекламного поста. Проверьте у себя – вдруг появилось, у нас пока нет.
 

  

2. Сплит-тест рекламы

 Не знаете какой креатив лучше зайдет в рекламном посте? Картинка или видео, два слова или две строки текста – проверьте пару вариантов с помощью A/B тестов. Новый функционал рекламы уже доступен в кабинете.

3. Рекламная активность.

 Еще немного про рекламу. Если вам вдруг интересно, какие действия вы совершали с рекламными объявлениями – скоро вам будет доступна целая страница для этого. Функционал пока проходит проверку в Android-приложении, но вполне вероятно, что скоро появится у вех. Будем держать в курсе.

 

4. Истории для страниц уже здесь.

На днях мы заметили, что истории уже доступны для бизнес-страниц, а не только для пользователей. Первыми это сделал Business Insider. Лично нам нравится эта штука, но пока непонятно, насколько истории вообще нужны для Фейсбука – ну никак не хотят пользователи юзать истории здесь.

5. Горячие новости.

Наши западные коллеги подметили новую опцию при создании поста – называется она “Breaking News” и позволяет создать временный пост на самую актуальную в данный момент тему. Бросить в подписчиков жареным, так сказать 

6. Ремикс.

Еще одну кнопку подметили наши друзья – фото в Facebook теперь можно ремиксовать, судя по описанию. Нажав на кнопку, у вас появляется меню с возможностью выбора стикеров, надписей и всего такого. Судя по твиттеру Мэтта Наварры, это уже работает с опубликованными постами.

7. Добавить или убрать текстовые эффекты.

 Вы же знаете, что если написать в посте “поздравляю”, “congrats“, “xoxo” и всякие такие фразы, нажав на них вы получите всякие эффекты? Теперь же при создании или редактировании поста вы сможете включить или выключить эти фейерверки. 

8. Live with Inspiration.

 Еще один забавный тест, который заценят в основном те кто часто делают лайвы. “Go Live with Inspiration” позволит вам создавать еженедельные прямые трансляции какждый раз на новую тему. Если вы блогер и часто общаетесь с аудиторией – можете попробовать. Но не факт, что это нечто невероятно крутое.

9. Facebook Bonfire.

 Еще немножко про лайвы. Facebook выпустил еще одно (непохожее на других) приложение. С помощью него вы можете делать групповые прямые трансляции с друзьями. Лучше бы погулять вместе сходили, хипстеры.

 

10. Красный конверт от Фейсбука.

Так называется новая возможность посылать друзьям денежку в виде подарка. Не очень актуальная для нас новость, ведь оплаты через Facebook появятся нескоро. Да у нас даже Paypal не работает, а вы тут про какие-то платежи через ФБ!

 

11. Гифко-опросы в личных профилях.

Не успели они появиться на бизнес-страницах, как уже их выкатили на личные профили. Как обычно, в

ограниченном тесте, но все же попробуйте – вдруг вам повезло. В поле “создать пост” должна быть соответствующая опция. 

 

12. И наконец, немного об играх.

Это еще одно поле, на котором Facebook решил серьезно поиграть (извините за каламбур). По слухам, создана и тестируется лента, посвященная исключительно играм – теперь школьнички будут зависать в ФБ еще больше. А может и не школьнички. А может и не будут. Короче, ждем.

Вот и все на сегодня. Увидимся как обычно, через неделю.

Павел Линевич

https://www.facebook.com/dgbee.agency/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.

Онлайн-інтенсив The Big Ads Theory від Dentsu Aegis Network Ukraine

Що потрібно для створення реклами, яку будуть не скіпати, а шерити? Лише три неЧарівні пігулки: Технологія, Креатив та Комунікація! Команда ...