Что пилит Цукерберг #19
1. Еще больше прозрачности в рекламе.
 
Вы ведь знаете про кнопку “Почему я это вижу”, которую можно нажать на рекламном объявлении, попавшем в вашу ленту? Там краткая информация об основных таргетинговым параметрам, которые позволили показать рекламу именно вам. Фейсбук пошел дальше, и теперь будет в реальном времени показывать все рекламные объявления от всех страниц. Причем, как в Facebook, так и в Messenger и Instagram. Как говорится в официальном пресс-релизе, начиная со следующего месяца каждый сможет, зайдя на страницу, нажать на кнопку “Посмотреть всю рекламу” и увидеть активные рекламные объявления страницы. Причем, независимо от того, подпадает ли этот пользователь по таргетинг страницы. Полная прозрачность и открытость!

2. Вкладка “Реклама”.
 
В продолжение темы: уже сейчас админы могут добавить на свои страницы вкладку “Реклама” наряду с постами, фото, видео и другими. Делать это или нет – вам решать, но пока на ум приходит один сценарий полезного применения этой фишки. Допустим, вы продаете что-то и крутите много рекламы через dark posts. Потенциальный покупатель мог увидеть ваш рекламный пост, но не найти его перейдя на вашу страницу (dark posts не видны в ленте). А теперь он сможет зайти в раздел “Реклама” и найти интересующий товар. 
 

3. Сеты (подборки).

 У нас всех есть много тем, которые нас интересуют. И зачастую мы хотим делиться специфическими историями с конкретными людьми. Например, вашему начальнику неинтересна ваша личная жизнь, а друзьям – ваши длиннопосты на рабочие темы. С помощью новой функции под рабочим названием Подборки (Sets) вы сможете собрать текстовые посты, фото и видео в одну кучу, а затем выбрать, с кем конкретно поделиться. 

4. Посмотреть других.
 
Интересный тест подсмотрели в мобильном приложении Facebook. Зайдя на профиль пользователя, вы увидите сообщение “Посмотреть кто еще работает здесь / кто живет здесь” – так вы сможете познакомиться с коллегами этого человека и теми кто живет в том же городе.
 
5. Режим комментирования.
 
Супер-полезное нововведение для тех, кто часто ведет популярные прямые трансляции. Доступны три новых галочки: только подписчики (принимать комментарии только от фолловеров), медленный режим (комментаторы могут писать не чаще чем раз в 10 секунд) и дискуссия (принимать комментарии только >100 символов). Полезно, однако.

6. Навязчивый Messenger.
 
Замечен еще один тест. Когда вы обращаетесь к кому-то в комментариях, всплывает сообщение “Продолжить общение в Messenger“. Точный механизм непонятен, но возможно такое происходит после определенного количества комментов. Мол, пройдите-ка в личку пообщайтесь, а не флудите тут.

 

7. Новые возможности для групп.
 
Facebook продолжает работать над усовершенствованием групп. Появились такие новые штуки:
 
– приветствие. Новых членов группы теперь можно встречать сообщением в шапке
– бейджи. Админы, модераторы и новые участники теперь имеют свои бейджи. Чтоб сразу было видно, кому лучше не грубить
– инфо о пользователе. Можно кликнуть на имя члена группы и увидеть всю историю его активности в группе
– инструменты для админов: много новых фишек, включая аналитику, инструменты бана и так далее

8. Поиск эмодзи.
 
То, чего мы так долго ждали, начинает появляться. Если вы тоже часто используете эмодзи в своих постах, теперь вы сможете быстро их искать по ключевым словам, а не листать весь список.

9. Instant Games на десктопе.
 
Играли в игры в Мессенджере? Теперь сможете это делать и на компьютере. Любимый баскетбол сам в себя не поиграет, знаете ли. Выглядит стремновато, правда.

10. Хэллоуинские фишки.
 
И наконец, в преддверие завтрашнего праздника, Facebook дал нам много соответствующей атрибутики: фоны для постов, фильтры и маски, работающие даже в лайве. То же самое и в Instagram.
 

Если у вас что-то из этого уже появилось – изучайте, тестируйте, знакомьтесь с новым функционалом. И до встречи в следующий понедельник!

Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...

Руслана Лижичко і Юрій Дивисенко про соціальну кампанію «Карпати. Місце Сили»

У липні стартувала соціальна кампанія зі збереження Карпат, ініціаторкою та ідейною натхненницею якої стала українська співачка Руслана Лижичко. Мета кампанії ...