Что пилит Цукерберг #15
Действительно, на прошлой неделе вскрылось много разных фишек, которые проходят тестирование. А значит, они появились у небольшого количества пользователей, но мы собрали их для вас.
 
1. Новая цель в рекламном кабинете.
 
В разделе “Consideration” появилась новая рекламная цель – “Messages”, которая призвана  привлечь внимание на ваше присутствие в Мессенджере или на вашего нового бота. Как поясняют в самом Фейсбуке: “С помощью этой новой цели, ваша реклама, клик по которой начинает переписку, достигнет больше людей, сразу желающий перейти к делу”. У нас пока не появилась, будем ждать.
 
 
2. Боковая панель “Trending news”
 
В Штатах тестирование этой новой ленты новостей уже вошло в очень активную фазу, а у нас как всегда воз и ныне там. Если вы используете Facebook, чтобы находить свежие новости на любую тематику – вы очен обрадуетесь, когда функционал наконец дойдет до наших широт. А пока смотрите, как темы разбиваются по разделам:
 
 
3. Распознавание лица.
 
Вы тоже удивлялись или недоумевали, когда Facebook узнавал вас и предлагал отметиться на фото? Теперь это выходит на новый уровень. У некоторых пользователей появился специальный пункт в настройках, где можно включить или отключить распознавание. Кроме того, Facebook тестит распознавание вашего лица при входе в приложение. Но это появится еще не скоро.
 
 
4. Донорство крови в Индии.
 
А вот это уже по-настоящему нужная вещь. В Индии существует острая проблема недостатка донорской крови, и Facebook решил помочь в этом. С помощью приложения можно зарегистрироваться как донор, а также просить о помощи. Если вы донор – вам будут приходить уведомления, что кто-то рядом нуждается в вашей крови, и вы сможете тут же прийти на помощь. Аплодируем.
 
 
5. Политота.
 
Как же обрадуются украинские пользователи Фейсбука, когда эта фишка появится у нас! Суть вот в чем: если ваш пост касается какого-то политического вопроса, вы сможете указать это в специальной форме, и охват поста увеличится за счет тех, кто также заинтересован в этой теме. И да начнется бой в комментариях!
 
 
 
 
6. Кросс-постинг в Instagram.
 
Теперь перейдем к братьям нашим меньшим, то есть к другим продуктам империи Цукерберга. Во-первых, если к вашей странице привязан аккаунт в Instagram, и вы добавляете фото в пост на FB, вам предложат запостить фотку автоматически и в Instagram. Давно пора бы.
 

 
 
7. Создать аккаунт в Instagram в приложении Facebook.
 
Фейсбук уже активно становится настоящим хабом для всех остальных продуктов большой компании – теперь у ограниченного круга пользователей появилась возможность создать аккаунт в Инсте прямо через ФБ. Не хватает только интеграции с WhatsApp.
 
 
8. Рекламный пост с кнопкой “Пообщаться в WhatsApp”.
 
А вот и воцап – когда вы создаете новую рекламную кампанию, у вас будет возможность привязать не только кнопку FB-мессенджера, но и WhatsApp. Наконец-то Цукер нашел, что делать с этой своей покупкой.
 
 
9. Создание заданий для команды.
 
Самый непонятный тест в этой подборке. Фейсбук хочет откусить немного от пирога Slack или что? Хотя, у FB есть свой Workplace – зачем тулить эту функцию в основное приложение? Пока неясно, будем наблюдать.
 

 
 
10. Оплата в Facebook.
 
Оплата через FB уже близка как никогда, и вот еще одно тому подтверждение. Кто-то из пользователей заметил выскакивающее окошко с авторизацией оплаты. Ждем когда появится у всех.
 
 
Фух, вот и все на этот раз. Если команда Facebook будет и дальше так продуктивно пахать, то скоро придется писать о нововведениях каждый день. А пока подпишитесь на Facebook-страницу и Telegram-канал – там еще много интересного.
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...