Что пилит Цукерберг #15
Действительно, на прошлой неделе вскрылось много разных фишек, которые проходят тестирование. А значит, они появились у небольшого количества пользователей, но мы собрали их для вас.
 
1. Новая цель в рекламном кабинете.
 
В разделе “Consideration” появилась новая рекламная цель – “Messages”, которая призвана  привлечь внимание на ваше присутствие в Мессенджере или на вашего нового бота. Как поясняют в самом Фейсбуке: “С помощью этой новой цели, ваша реклама, клик по которой начинает переписку, достигнет больше людей, сразу желающий перейти к делу”. У нас пока не появилась, будем ждать.
 
 
2. Боковая панель “Trending news”
 
В Штатах тестирование этой новой ленты новостей уже вошло в очень активную фазу, а у нас как всегда воз и ныне там. Если вы используете Facebook, чтобы находить свежие новости на любую тематику – вы очен обрадуетесь, когда функционал наконец дойдет до наших широт. А пока смотрите, как темы разбиваются по разделам:
 
 
3. Распознавание лица.
 
Вы тоже удивлялись или недоумевали, когда Facebook узнавал вас и предлагал отметиться на фото? Теперь это выходит на новый уровень. У некоторых пользователей появился специальный пункт в настройках, где можно включить или отключить распознавание. Кроме того, Facebook тестит распознавание вашего лица при входе в приложение. Но это появится еще не скоро.
 
 
4. Донорство крови в Индии.
 
А вот это уже по-настоящему нужная вещь. В Индии существует острая проблема недостатка донорской крови, и Facebook решил помочь в этом. С помощью приложения можно зарегистрироваться как донор, а также просить о помощи. Если вы донор – вам будут приходить уведомления, что кто-то рядом нуждается в вашей крови, и вы сможете тут же прийти на помощь. Аплодируем.
 
 
5. Политота.
 
Как же обрадуются украинские пользователи Фейсбука, когда эта фишка появится у нас! Суть вот в чем: если ваш пост касается какого-то политического вопроса, вы сможете указать это в специальной форме, и охват поста увеличится за счет тех, кто также заинтересован в этой теме. И да начнется бой в комментариях!
 
 
 
 
6. Кросс-постинг в Instagram.
 
Теперь перейдем к братьям нашим меньшим, то есть к другим продуктам империи Цукерберга. Во-первых, если к вашей странице привязан аккаунт в Instagram, и вы добавляете фото в пост на FB, вам предложат запостить фотку автоматически и в Instagram. Давно пора бы.
 

 
 
7. Создать аккаунт в Instagram в приложении Facebook.
 
Фейсбук уже активно становится настоящим хабом для всех остальных продуктов большой компании – теперь у ограниченного круга пользователей появилась возможность создать аккаунт в Инсте прямо через ФБ. Не хватает только интеграции с WhatsApp.
 
 
8. Рекламный пост с кнопкой “Пообщаться в WhatsApp”.
 
А вот и воцап – когда вы создаете новую рекламную кампанию, у вас будет возможность привязать не только кнопку FB-мессенджера, но и WhatsApp. Наконец-то Цукер нашел, что делать с этой своей покупкой.
 
 
9. Создание заданий для команды.
 
Самый непонятный тест в этой подборке. Фейсбук хочет откусить немного от пирога Slack или что? Хотя, у FB есть свой Workplace – зачем тулить эту функцию в основное приложение? Пока неясно, будем наблюдать.
 

 
 
10. Оплата в Facebook.
 
Оплата через FB уже близка как никогда, и вот еще одно тому подтверждение. Кто-то из пользователей заметил выскакивающее окошко с авторизацией оплаты. Ждем когда появится у всех.
 
 
Фух, вот и все на этот раз. Если команда Facebook будет и дальше так продуктивно пахать, то скоро придется писать о нововведениях каждый день. А пока подпишитесь на Facebook-страницу и Telegram-канал – там еще много интересного.
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.