Что пилит Цукерберг #15
Действительно, на прошлой неделе вскрылось много разных фишек, которые проходят тестирование. А значит, они появились у небольшого количества пользователей, но мы собрали их для вас.
 
1. Новая цель в рекламном кабинете.
 
В разделе “Consideration” появилась новая рекламная цель – “Messages”, которая призвана  привлечь внимание на ваше присутствие в Мессенджере или на вашего нового бота. Как поясняют в самом Фейсбуке: “С помощью этой новой цели, ваша реклама, клик по которой начинает переписку, достигнет больше людей, сразу желающий перейти к делу”. У нас пока не появилась, будем ждать.
 
 
2. Боковая панель “Trending news”
 
В Штатах тестирование этой новой ленты новостей уже вошло в очень активную фазу, а у нас как всегда воз и ныне там. Если вы используете Facebook, чтобы находить свежие новости на любую тематику – вы очен обрадуетесь, когда функционал наконец дойдет до наших широт. А пока смотрите, как темы разбиваются по разделам:
 
 
3. Распознавание лица.
 
Вы тоже удивлялись или недоумевали, когда Facebook узнавал вас и предлагал отметиться на фото? Теперь это выходит на новый уровень. У некоторых пользователей появился специальный пункт в настройках, где можно включить или отключить распознавание. Кроме того, Facebook тестит распознавание вашего лица при входе в приложение. Но это появится еще не скоро.
 
 
4. Донорство крови в Индии.
 
А вот это уже по-настоящему нужная вещь. В Индии существует острая проблема недостатка донорской крови, и Facebook решил помочь в этом. С помощью приложения можно зарегистрироваться как донор, а также просить о помощи. Если вы донор – вам будут приходить уведомления, что кто-то рядом нуждается в вашей крови, и вы сможете тут же прийти на помощь. Аплодируем.
 
 
5. Политота.
 
Как же обрадуются украинские пользователи Фейсбука, когда эта фишка появится у нас! Суть вот в чем: если ваш пост касается какого-то политического вопроса, вы сможете указать это в специальной форме, и охват поста увеличится за счет тех, кто также заинтересован в этой теме. И да начнется бой в комментариях!
 
 
 
 
6. Кросс-постинг в Instagram.
 
Теперь перейдем к братьям нашим меньшим, то есть к другим продуктам империи Цукерберга. Во-первых, если к вашей странице привязан аккаунт в Instagram, и вы добавляете фото в пост на FB, вам предложат запостить фотку автоматически и в Instagram. Давно пора бы.
 

 
 
7. Создать аккаунт в Instagram в приложении Facebook.
 
Фейсбук уже активно становится настоящим хабом для всех остальных продуктов большой компании – теперь у ограниченного круга пользователей появилась возможность создать аккаунт в Инсте прямо через ФБ. Не хватает только интеграции с WhatsApp.
 
 
8. Рекламный пост с кнопкой “Пообщаться в WhatsApp”.
 
А вот и воцап – когда вы создаете новую рекламную кампанию, у вас будет возможность привязать не только кнопку FB-мессенджера, но и WhatsApp. Наконец-то Цукер нашел, что делать с этой своей покупкой.
 
 
9. Создание заданий для команды.
 
Самый непонятный тест в этой подборке. Фейсбук хочет откусить немного от пирога Slack или что? Хотя, у FB есть свой Workplace – зачем тулить эту функцию в основное приложение? Пока неясно, будем наблюдать.
 

 
 
10. Оплата в Facebook.
 
Оплата через FB уже близка как никогда, и вот еще одно тому подтверждение. Кто-то из пользователей заметил выскакивающее окошко с авторизацией оплаты. Ждем когда появится у всех.
 
 
Фух, вот и все на этот раз. Если команда Facebook будет и дальше так продуктивно пахать, то скоро придется писать о нововведениях каждый день. А пока подпишитесь на Facebook-страницу и Telegram-канал – там еще много интересного.
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Альтернативний шлях еволюції: стартувала рекламна кампанія від першого натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...