Что пилит Цукерберг #13
Помните, сколько разных фишек появилось в Фейсбуке в прошлом выпуске? Сегодня их не меньше. Быстренько пробежимся по основным из них.
 
1. Менеджер рекламы теперь круче.
 
Самая главная новость – Ads Manager добавляет себе кучу крутых прибамбасов из Power Editor. По сути, теперь вам доступна вся мощь этого инструмента без необходимости переключаться на него – все теперь доступно в менеджере рекламы. Проверьте – к этому времени уже должно все быть.
 
2. Обложка видео.
 
Супер-полезная штука. Теперь, после того как вы загрузили видео в Фейсбук, у вас есть возможность сделать любой его кадр обложкой (thumbnail). Наконец-то! Прекрасная новость для тех, кто не может или не хочет делать кастомные обложки.
 
 
3. Поиск по фото.
 
А вот это уже кое-что крутое – Фейсбук работает над функцией распознавания картинок. Теперь вы сможете скормить ему какое-то изображение или сфоткать, а он найдет контент об этом. В самом себе, естественно. Интересно, как люди будут использовать это?
 
4. Рекомендованные страницы в чате.
 
Поверьте, я сам недавно это увидел, но не успел заскринить, а теперь уже все пропало. Так вот, если вы сидите в Фейсбуке на компьютере, справа есть чат – а в нем вам могут предложить пообщаться с какой-то страницей. Рекомендации строятся на основе ваших лайков и взаимодействий. Вот примерно так выглядит чат:
 
 
5. Активные пользователи.
 
Кое-кто уже начал замечать одну полезную вещь. Если у вас есть комментаторы под постом, то те из них, кто сейчас сидит в Фейсбуке, подсвечиваются зеленой точкой. Это будет полезным для быстрого реагирования, так как вы будете знать, что вероятность быстрого ответа возрастает. В общем, сами подумайте, чем это может помочь. А выглядит оно вот так:
 

 
 
6. Скажем “Нет” ксенофобии.
 
Фейсбук на днях удалил несколько опций таргентинга, среди которых в частности “Ку-клукс-клан”, “ненавистники евреев” и прочее. Так что теперь нельзя будет прямо таргетироваться на эти категории граждан. Вопрос в другом: кто же заметил пропажу? Явно тот кто это использовал.
 
7. Take a break.
 
Еще одна возможность сделать в своей жизни меньше кого-то, не удалив из друзей. Заметил это Мэтт Наварра, но доступно уже всем. Допустим, у вас есть друг, посты которого вам неприятно видеть, но расфрендить нельзя – обидится. Просто зайдите в его профиль, нажмите на кнопку Friends с галочкой, и увидите новую опцию. Вот так:
 
 
Но кого бы вы ни поставили на паузу или удалили, помните – каждый понедельник новости о Фейсбуке будут здесь. Но это не точно.
 
Павел Линевич 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...