Что пилит Цукерберг #12
1.    Цветные комментарии.
 
Этот рано или поздно должно было случиться. Сначала эмоции в постах и комментариях, затем цветные посты, а теперь – цветные комментарии. Очень неоднозначная штука, особенно на фоне обновившегося интерфейса приложения. Представьте себе красивый чистый белый UI фейсбука, а сверху цветные блямбы комментов. Необычно – да, привлекает внимание – даже очень. И судя по тому что очень многим пользователям понравилось писать посты с разными фонами, они будут злоупотреблять этим и в комментариях. Поглядим, конечно, может Марк и передумает.
 
 
Кстати, в комментариях возможно появится разметка текста – жирный, курсив и т.д. Кое-кто уже получил такую возможность.
 
2. Переход в оффлайн или Tinder для Messenger.
 
Фейсбук тестирует новую функцию, которая поможет нам чаще видеться с людьми вживую. Выглядит это вот как: пока вы сидите в Мессенжере, он внезапно показывает вам карточку с одним из ваших контактов и интересуется, хотите ли вы увидеться? Если вы и тот человек оба отвечаете “Да” – вам предлагают согласовать время для встречи. Если же кто-то из вас отвечает “Нет”, никто об этом не узнает.
 

 
 
Отличный способ возобновить дружбу или познакомиться поближе с недавно добавленным другом.
 
3. Приватный профиль.
 
По слухам, скоро пользователи Фейсбука обзаведутся новым режимом “Приватный профиль”, которым можно будет поделиться только с узким кругом самых близкий друзей. Возможно, это нужно для того чтобы делиться какими-то особенно личными историями. Поживем-увидим, что это будет такое.
 

 
 
4. Пообщайтесь с друзьями в комментариях к лайву.
 
У вас бывало такое, что вы смотрите какую-то прямую трансляцию и резко захотелось ее обсудить с кем-то из друзей здесь же в комментариях? Нет? Вот поэтому вам эта функция еще не открылась 🙂 В общем, Мэтт Наварра не такой как вы, и на днях подметил вот такое:
 
 
Можно выбрать сразу группу людей и создать чатик, чтобы поделиться впечатлениями о видео. Может кому-то и будет удобно.
 
5. Instagram Stories теперь в Facebook.
 
Какие только способы не придумает Марк, чтобы вы наконец-то начали пользоваться историями в Фейсбуке и верхняя часть экрана не была занята блеклыми аватарками друзей, которые ничего не публикуют. Поговаривают, что историями из Инстаграма можно будет делиться и в Фейсбуке. Если и это не сработает, то уже неизвестно что.
 
 
6. Рубрика “Интересные факты”.
 
И напоследок: Facebook готовит новый тип публикаций под названием “Интересные факты”. Пост выглядит как вопрос на манер “А знаете ли вы”. Тут уже кто во что горазд – вы можете задавать интересные вопросы на общую эрудицию, спрашивать о себе и вообще что угодно. Забавный способ поднятия вовлечения. Ждем.
 
Ждем также и следующих обновлений Фейсбука, которые без сомнения обнаружатся на этой неделе внимательными пользователями. До следующего поденельника!

Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?