Что пилит Цукерберг #12
1.    Цветные комментарии.
 
Этот рано или поздно должно было случиться. Сначала эмоции в постах и комментариях, затем цветные посты, а теперь – цветные комментарии. Очень неоднозначная штука, особенно на фоне обновившегося интерфейса приложения. Представьте себе красивый чистый белый UI фейсбука, а сверху цветные блямбы комментов. Необычно – да, привлекает внимание – даже очень. И судя по тому что очень многим пользователям понравилось писать посты с разными фонами, они будут злоупотреблять этим и в комментариях. Поглядим, конечно, может Марк и передумает.
 
 
Кстати, в комментариях возможно появится разметка текста – жирный, курсив и т.д. Кое-кто уже получил такую возможность.
 
2. Переход в оффлайн или Tinder для Messenger.
 
Фейсбук тестирует новую функцию, которая поможет нам чаще видеться с людьми вживую. Выглядит это вот как: пока вы сидите в Мессенжере, он внезапно показывает вам карточку с одним из ваших контактов и интересуется, хотите ли вы увидеться? Если вы и тот человек оба отвечаете “Да” – вам предлагают согласовать время для встречи. Если же кто-то из вас отвечает “Нет”, никто об этом не узнает.
 

 
 
Отличный способ возобновить дружбу или познакомиться поближе с недавно добавленным другом.
 
3. Приватный профиль.
 
По слухам, скоро пользователи Фейсбука обзаведутся новым режимом “Приватный профиль”, которым можно будет поделиться только с узким кругом самых близкий друзей. Возможно, это нужно для того чтобы делиться какими-то особенно личными историями. Поживем-увидим, что это будет такое.
 

 
 
4. Пообщайтесь с друзьями в комментариях к лайву.
 
У вас бывало такое, что вы смотрите какую-то прямую трансляцию и резко захотелось ее обсудить с кем-то из друзей здесь же в комментариях? Нет? Вот поэтому вам эта функция еще не открылась 🙂 В общем, Мэтт Наварра не такой как вы, и на днях подметил вот такое:
 
 
Можно выбрать сразу группу людей и создать чатик, чтобы поделиться впечатлениями о видео. Может кому-то и будет удобно.
 
5. Instagram Stories теперь в Facebook.
 
Какие только способы не придумает Марк, чтобы вы наконец-то начали пользоваться историями в Фейсбуке и верхняя часть экрана не была занята блеклыми аватарками друзей, которые ничего не публикуют. Поговаривают, что историями из Инстаграма можно будет делиться и в Фейсбуке. Если и это не сработает, то уже неизвестно что.
 
 
6. Рубрика “Интересные факты”.
 
И напоследок: Facebook готовит новый тип публикаций под названием “Интересные факты”. Пост выглядит как вопрос на манер “А знаете ли вы”. Тут уже кто во что горазд – вы можете задавать интересные вопросы на общую эрудицию, спрашивать о себе и вообще что угодно. Забавный способ поднятия вовлечения. Ждем.
 
Ждем также и следующих обновлений Фейсбука, которые без сомнения обнаружатся на этой неделе внимательными пользователями. До следующего поденельника!

Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...