Что пилит Цукерберг #1
Фейсбук каждый день что-то тестирует и обновляет. Но, к сожалению, не все новые фишечки доходят до пользователей. А уж тем более до наших широт, ведь все самое новенькое и вкусное достается жителям США и других более развитых стран.
 
Мы постоянно подсматриваем за слухами и новостями, а здесь будем делиться с вами результатами этих наблюдений. Итак, че там Цукерберг запилил на прошлой неделе?
 
1. Анализ эмоций по выражению лица.
 
Еще один повод заклеить изолентой камеру на мобиле – судя по информации от The Sun, фейсбук запатентовал определение настроение пользователя по его физиономии. Видимо, это нужно для того, чтобы более точно строить ленту под “каррент муд юзера”. Вот например вы улыбнулись глядя на забавный пост с котиками, но не лайкнули и не поделились – приложение поймет, что вам это понравилось и подсунет теперь уже веселых щенят.
 
2. Подсказки о возможности смотреть видео на большом экране.
 
Фейсбук все активнее врывается в большую игру с видео. Сначала создали свой собственный продакшн, потом стали активнее работать к производителями качественного контента, теперь вот запилили приложение для ТВ-приставок. Мэтт Наварра, смм-директор The Next Web подметил уведомление “Смотрите это видео на большом экране с помощью приложения для Apple TV“. Кроме того, Facebook недавно анонсировал, что подтвержденные страницы (Verified Pages) теперь смогут продвигать лайвы прямо по ходу их транслирования.
 
3. Дейтинг.
 
Фейсбук знает про вас все – что вам нравится, что вы делаете и куда ходите. Так почему бы не использовать эту инфу для поиска идеального партнера? Как сообщает The Verge: “В марте Facebook зарегистрировал патент системы, которая позволит реализовать дейтинг-сервис на своем сайте. Алгоритм будет анализировать друзей, который находятся в поиске судя по определенным действиям. Таким образом, Facebook вам преподнесет того, кто может вам понравиться”.
 
4. Подписка на новости.
 
Это касается в основном крупных страниц с большим количеством подписчиков и широким охватом. Например, Facebook встраивает призыв к действию, а именно “укажите свой мейл, чтобы получать рассылки” внутри Instant Articles.
 
5. Живые лайки.
 
Эта штука рандомно появлялась у многих и заключается вот в чем. Например, вы читаете пост друга, а в это время другой друг лайкает его. На экране появляется шарик с аватаркой друга номер два и пальцем вверх – практически как во время лайв-трансляций. Пока непонятно, будет ли это полезным нововведением, или еще одной раздражалкой.
 
Такие дела.
 
Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.