Клиент на встрече: говорит одно, а думает?

1. Во-первых, у клиента другое образование, плюс свой личный взгляд на определенные вещи, иной, нежели у копирайтера, арт-директора или режиссера. Понятно, что клиенты говорят слегка на другом языке.

2. Во-вторых, клиент не хочет раскрывать свои истинные намерения на встречах, особенно если  принятие окончательного решения не в его компетенции. Он также может откладывать принятие решений по другим причинам, включая расчет времени, затраты и прочие вещи.

3. В-третьих, клиенты такие же люди, как те, что работают в рекламных агентствах. Они знают, что что-то, сказаное очень прямолинейно, может привести к обиде, недоверию, агрессии или неуважению. Очень мало клиентов придут и скажут прямо : “Я это ненавижу” или ” Это – пустая трата моего времени”.

4. И, наконец, клиенты могут иметь совершенно различное видение задач для агентства. В то время как вы встретились вместе, чтобы создать рекламу, и ваша основная цель – продать больше продукции, есть вещи, которые происходят за кулисами, о которых не знает ни одна из сторон. 

 

Учитывая все это, вот некоторые фразы, которые используют клиенты на встречах, с объяснением того, что они вероятнее всего подразумевают под этим.

1: “Мы еще не готовы к принятию решения.”

Перевод: “Я не готов взять на себя всю ответственность, и меня пугает то, что я могу предоставить зеленый свет чему-то спорному.”

2: “Это интересно.”

Перевод: “Я понятия не имею, как это оценить. Лучше я скажу, что мы еще свяжемся с вами, пока мой босс не скажет мне, что он/она на самом деле думает.”

3: “Это не совсем то, что я хотел.”

Перевод: “Я хочу еще громче, ярче и с массивным логотипом посередине.”

4: “Можем ли мы увидеть что-то еще?”

Перевод: “Мы хотим, чтобы вы создали еще массу новых идей, подобных той, которая нам нравится, и которую мы отвергнем в пользу той, которую вы предложили еще в самом начале.”

5: “Мы хотели бы видеть что-то более целенаправленное.”

Перевод: “Это слишком дорого, сделайте это дешевле.”

6: “Вообще-то мне это нравится…”

Перевод: “Я собираюсь позвонить вам в течение нескольких дней с кучей изменений, которые полностью разрушают идею.”

7: “Мы хотим, чтобы вы действительно удивили нас.”

Перевод: “Потратьте недели работы на создание невероятных идей, которые мы можем отвергнуть в пользу немного обновленной версии рекламы, которую мы обычно используем.”

8: “Мы хотим, чтобы вы создали вирусную рекламу.”

Перевод: “Мы хотим, чтобы все знали о нас, но не хотим ничего платить.”

9: “Мы хотим большую отдачу от инвестиций.”

Перевод: Смотрите 8.

10: “Я посмотрю ваши идеи и приму решение.

Перевод: “Я не имею ни малейшего понятия, что я хочу, или я не имею достаточно опыта, чтобы рассказать вам, как дать мне то, что я хочу.”

11: “У вас так много прекрасных идей, мне трудно что-то выбрать.”

Перевод: “Садись и постарайся объединить все эти идеи в одну.”

12: “Мы еще свяжемся с вами.”

Перевод: “Нам неловко сказать Вам в лицо то, что мы действительно думаем о вашей работе. Нам легче отбросить все ваши идеи по телефону или по электронной почте “.

13: Полное молчание

Перевод: “Мы считаем, что это здорово, но мы не хотим, чтобы вы знали это сейчас, чтобы вы не запросили слишком много.”

 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...