Клиент на встрече: говорит одно, а думает?

1. Во-первых, у клиента другое образование, плюс свой личный взгляд на определенные вещи, иной, нежели у копирайтера, арт-директора или режиссера. Понятно, что клиенты говорят слегка на другом языке.

2. Во-вторых, клиент не хочет раскрывать свои истинные намерения на встречах, особенно если  принятие окончательного решения не в его компетенции. Он также может откладывать принятие решений по другим причинам, включая расчет времени, затраты и прочие вещи.

3. В-третьих, клиенты такие же люди, как те, что работают в рекламных агентствах. Они знают, что что-то, сказаное очень прямолинейно, может привести к обиде, недоверию, агрессии или неуважению. Очень мало клиентов придут и скажут прямо : “Я это ненавижу” или ” Это – пустая трата моего времени”.

4. И, наконец, клиенты могут иметь совершенно различное видение задач для агентства. В то время как вы встретились вместе, чтобы создать рекламу, и ваша основная цель – продать больше продукции, есть вещи, которые происходят за кулисами, о которых не знает ни одна из сторон. 

 

Учитывая все это, вот некоторые фразы, которые используют клиенты на встречах, с объяснением того, что они вероятнее всего подразумевают под этим.

1: “Мы еще не готовы к принятию решения.”

Перевод: “Я не готов взять на себя всю ответственность, и меня пугает то, что я могу предоставить зеленый свет чему-то спорному.”

2: “Это интересно.”

Перевод: “Я понятия не имею, как это оценить. Лучше я скажу, что мы еще свяжемся с вами, пока мой босс не скажет мне, что он/она на самом деле думает.”

3: “Это не совсем то, что я хотел.”

Перевод: “Я хочу еще громче, ярче и с массивным логотипом посередине.”

4: “Можем ли мы увидеть что-то еще?”

Перевод: “Мы хотим, чтобы вы создали еще массу новых идей, подобных той, которая нам нравится, и которую мы отвергнем в пользу той, которую вы предложили еще в самом начале.”

5: “Мы хотели бы видеть что-то более целенаправленное.”

Перевод: “Это слишком дорого, сделайте это дешевле.”

6: “Вообще-то мне это нравится…”

Перевод: “Я собираюсь позвонить вам в течение нескольких дней с кучей изменений, которые полностью разрушают идею.”

7: “Мы хотим, чтобы вы действительно удивили нас.”

Перевод: “Потратьте недели работы на создание невероятных идей, которые мы можем отвергнуть в пользу немного обновленной версии рекламы, которую мы обычно используем.”

8: “Мы хотим, чтобы вы создали вирусную рекламу.”

Перевод: “Мы хотим, чтобы все знали о нас, но не хотим ничего платить.”

9: “Мы хотим большую отдачу от инвестиций.”

Перевод: Смотрите 8.

10: “Я посмотрю ваши идеи и приму решение.

Перевод: “Я не имею ни малейшего понятия, что я хочу, или я не имею достаточно опыта, чтобы рассказать вам, как дать мне то, что я хочу.”

11: “У вас так много прекрасных идей, мне трудно что-то выбрать.”

Перевод: “Садись и постарайся объединить все эти идеи в одну.”

12: “Мы еще свяжемся с вами.”

Перевод: “Нам неловко сказать Вам в лицо то, что мы действительно думаем о вашей работе. Нам легче отбросить все ваши идеи по телефону или по электронной почте “.

13: Полное молчание

Перевод: “Мы считаем, что это здорово, но мы не хотим, чтобы вы знали это сейчас, чтобы вы не запросили слишком много.”

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...