Medical Club GRACE к 8-му Марта создал видео-проект «Красота глазами GRACE» с участием врачей. Цель — вдохновить и еще раз обратить внимание на суть, смысл женской красоты.

Пластические хирурги медицинского клуба, оперирующие ежедневно, создают внешность по желанию и необходимости каждого, кто к ним приходит. Однако сами они видят красоту женщины не в идеальном силуэте или прооперированном лице, а в качествах характера, индивидуальности, ее духовном содержании.

Своими цитатами они призывают не торопиться менять что-то в своей внешности, а сперва обратиться к себе и принять все ценности, которыми полна каждая женщина. И врачи напоминают именно об этом «Принято думать, что значимость пластической хирургии в создании женской красоты руками врачей. Вместе с этим есть ошибочное мнение, что для доктора красивая внешность та, которую он создал сам. У них часто консультируются по вопросу — как именно изменить внешность, чтобы быть привлекательнее. Этим поздравлением мы хотели показать девушкам, что на самом деле думают врачи о женской красоте, ее природе и проявлениях в самой женщине. И мы получили очень вдохновляющий результат», — Вероника Лавска, директор по PR Medical Club Grace, партнер Lavska Story PR Agency.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Вероника Лавска, Партнер Lavska Story PR Agency, об антикризисных коммуникациях: на что опереться во время надвигающегося кризиса и что кардинально ...

Графіті замість пульта управління: фарба-провідник перетворює будь-яку поверхню на інтерфейс

Дослідники знайшли спосіб використовувати графіті замість пульта управління, напиливши спеціальну фарбу на предмети повсякденного вжитку.

Крихітний музей для домашніх улюбленців: на що здатні художники, коли у них є вільний час

Кумедний музей для домашніх улюбленців, де можна знайти копії відомих картин, але з гризунами замість людей, було створено британським творчим дуетом.

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – ...

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Платформа Playform пропонує кожному креатору тренувати штучний інтелект з нуля особисто для себе

Платформа Playform намагається зробити мистецьку сторону штучного інтелекту доступною для креаторів та пропонує зручний інтерфейс.