Интернет-пользователи тут же устроили бурное обсуждение не только снимка, но и фигур моделей. Более того, редакторы не стали ретушировать скандальный снимок — все складочки, родинки, бугорки и впадины, целлюлит отчетливо видны. Слоган провокационного снимка был таков: «Мы предпочитаем быть обнаженными, как и наши продукты». Постер уже появился в 28 магазинах Lush в Австралии.
Одна из моделей — 24-летняя Кортни Фрай — рассказала журналистам, что приняла участие в проекте, потому что считает, пора принимать разные стандарты тела и менять каноны красоты.
«Пышные тела сейчас повсюду, даже у совсем молодых девушек. Я хочу быть частью перемен, а не частью этой проблемы. Люди увидят эту фотографию и просто ощутят, что они нормальные», — рассказала сотрудница Lush прессе.
Подробнее:http://adindex.ru/news/adyummy/2015/10/9/128729.phtml