Четкий таргетинг или как попасть в целевую

Начнем с определения терминов.

Четкий таргетинг – это когда показ рекламы настроен таким образом, чтобы попадать только в целевую

Во-первых, цельтесь в как можно более узкую аудиторию. Работайте над глубиной, а не шириной. Допустим, ваша аудитория – 1000 человек, а рекламу вы показали миллиону. А теперь подумайте, каков ROI у такой кампании? Ответ – крайне мал.

 

Обратите внимание на Detailed Targeting. Допустим, вы продаете товары любителям побегать. В интересах помимо стандартных Running, Sport, Fitness укажите более тонкие интересы. Например:

 

Так вы попадете в аудиторию, которая не просто любит побегать, а делает это регулярно и целенаправленно.

Играйте с возрастными рамками. Попробуйте немного расширить или сузить возраст аудитории. Проанализируйте результаты, посчитайте стоимость конверсии., сделайте выводы.

Исключите посетителей сайта. Зачем снова целиться рекламой в уже существующих подписчиков, посетителей? Есть лишние деньги? Этого можно достичь другими методами, такими как Facebook Pixel.

Сегментируйте ретаргетинг. Вместо того чтобы целить ретаргетинг на всех пользователей, посетивших ваш сайт или блог, разделите их на группы. Во-первых, так увеличится общее вовлечение аудитории. Во-вторых, повысится конверсия. И наконец, увеличится ценность бренда в долгосрочной перспективе (вы не будете надоедать своим ретаргетингом людям, которым это не нужно).

Вот пример такого разделения:

·         по последнему посещению (14 дней, 14-60 дней, 60+)

·         по количеству просмотренных страниц (1, 2-5, 5+)

·         по конкретным страницам (страница определенного товара или прайс)

·         по времени, проведенному на сайте (10 сек, 10-60, более минуты)

Не цельтесь в свою бабулю. В настройках можно исключить пользователей 2G-интернета и Internet Explorer. Вроде мелочь, но аудиторию немного подрихтует. Если вы продаете гаджеты для гиков, зачем вам сидящие на IE и медленном интернете люди? Они все равно не кликнут на вашу рекламу.

Разделите мобильную и десктопную рекламу. Просто попробуйте протестировать три одинаковых кампании с одним лишь различием: одна только для десктопа, другая – для мобилок, третья – для обеих платформ. Результат вас удивит. Все дело в том, что если вы выбираете третий вариант, фейсбуку все равно где ее показывать, и он выдает ваше объявление в основном мобильным юзерам.

Также помните, что люди используют десктоп и смартфоны по-разному, поэтому настраивайте картинки, текст и все остальное с учетом платформы.

Что в итоге? Не гонитесь за широким охватом. Сужайте и разделяйте. Экспериментируйте. Ищите свои идеальную аудиторию.

Об авторе:

Павел Линевич

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.