Чек-лист эффективного старта продвижения в соцмедиа

Всё больше компаний используют в качестве основных площадок для реализации своих продуктов именно социальные сети. И тому есть несколько причин. Использование социальных сетей привлекает лояльную аудиторию; позволяет воздействовать на целевых потребителей напрямую и сформировать комьюнити – сообщество, объединенное Вашей идеей. 

Вы открыли  корпоративную страницу компании в социальной сети? Отлично! Это, конечно, со временем, привлечет аудиторию (в основном из Ваших лояльных сотрудников)  – но  что дальше?

Вы готовы  «вложить» в продвижение бренда рекламный бюджет, но для начало нужно ответить на вопросы: с чего начать, как сформировать цель и задачу на первом этапе?

Главное, с чего требуется начать smm маркетинг (маркетинг в социальных сетях) – планирование, анализ, разработка стратегии, снова планирование и анализ.  И только тогда присутствие в социальных сетях  будет действительно эффективным и результативным!

Существует масса вебинаров, курсов, тренингов, статей и спикеров на эту тему, но как показывает наш собственный опыт  – в большинстве из них много воды и мало конкретики 

Основные ошибки при выборе SMM стратегии

Зачастую фатальные ошибки, допускаются аккаунт-менеджером уже на самом первом этапе и приводят к тому, что продвижение в социальных сетях оказывается неэффективным.

Первый этап – определение целевой аудитории. Неполная или неточная проработка ЦА  приводит к тому, что промо-кампания адресована потенциальным потребителям, которые либо живут слишком далеко от заказчика, либо не интересуются его продуктом, либо подписываются на страницу исключительно ради контента (такое чаще всего бывает у небольших компаний, стремящихся размещать в своей ленте разные «шуточки», никак не влияющие на репутацию бренда или даже портящие её).

Мы разработали план старта  правильного  продвижения, с которым запуск СММ-маркетинга будет действительно эффективным, а его результатом станет положительная репутация компании – подробнее читайте в статье на сайте. В ней каждый аккаунт-менеджер и любое SMM-агентство найдут ответы на самые важные вопросы, возникающие при старте проекта:

  • Чем руководствоваться при подборе аудитории? 
  • Как проанализировать проводящих SMM-маркетинг конкурентов? 
  • Как сформировать по-настоящему уникальное товарное предложение и концепцию бренда?
  • Как рассчитать бюджет? 
  • Как подготовить медиа-план, описывающий платные SMM-услуги?
  • Каких фрилансеров подключить к проекту? 
  • Как произвести управление репутацией через частоту публикаций?
  • Какие инструменты помогут осуществить продвижение в соцсетях?
  • Как сформировать наиболее грамотный таргетинг?
  • Зачем следить за конкурентами в процессе реализации проекта?
  • Как влияет дизайн публикаций на маркетинг в социальных сетях?
  • Почему продвижение в Facebook и других социальных сетях невозможно без активной работы с аудиторией?

Разумеется, это не все вопросы, на которые мы дали ответы в статье.

Ознакомившись с нашим планом старта, вы получите в своё распоряжение все инструменты, которые помогут продвинуть бренд – стратегия, методики анализа и планирования, полезные рекомендации и плюшки. 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.