Церемония награждения победителей Best Marketing Innovations-2015

Best Marketing Innovations оценивает новаторский подход при реализации рекламной кампании в области маркетинговых коммуникаций. Для участников конкурса проект – успешный показатель креативной работы компании, эффективность которой будет оценена командой стратегического жюри. К тому же это отличный повод посетить самое инновационное событие года.

Высокая оценка в Best Marketing Innovations позволит получить дополнительные баллы в рейтинге Best Marketing Teams-2015: за выход в финал — 2 балла; «Бронза» — 4 балла; «Серебро»— 6 баллов; «Золото» — 8 баллов.

Церемония награждения Best Marketing Innovations-2015 пройдет в рамках первого дня конференции Best Marketing Practices. В этом году среди гостей конкурса: маркетинг-директора ведущих компаний национального уровня,  управленцы и стратеги, а также представители профильных и деловых СМИ.

Программа церемонии:

  • 18:30 – Welcome Drink
  • 19:00 – Торжественное награждение победителей и поздравления от партнеров
Для участия в Церемонии необходимо оформить аккредитацию на первый день конференции Best Marketing Practices, с деталями можно ознакомиться по ссылке.  Если у вас возникают вопросы, обращайтесь в Оргкомитет – (044) 490 90 30.
 

 

Конкурс проходит под эгидой ВРК при поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine. Организацию церемонии обеспечивает PointeR Agency.  Инновационные партнеры: ГК «Новые Продукты», «Pie Party», «Доообра Ферма». Образовательный партнер: Международный институт бизнеса, Технический партнер: EKTA. Официальный деловой портал: Capital.ua. Медиапартнеры проекта: Sostav.ua, MMR.ua, Mediabusiness.ua, Reklamaster.com, UBR.ua, Liga.net, Companion.ua, LB.ua.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?