Организаторы Международного фестиваля креативности Cannes Lions объявили о распределении пожертвовваний полученных в результате проведения Glass Lions – креативного мероприятия, направленного на разрушение гендерых стереотипов.
В этом году в конкурсе приняли участие 155 работ из 38 стран мира. Денежные средства, полученные за участие в конкурсе, будут направлены в адрес 10 благотворительных организаций занимающихся проблемами гендерного равенства:: UN Women, Equality Now, Pro Mujer, Global Fund for Women, Gender and Development Network, Geena Davis Institute, Men Engage, Women for Women, Clinton Foundation and UN Women National Committee of the UK.
Участники получили возможность в прямом эфире самостоятельно выбрать одного из 10 адресатов своей денежной помощи.
Напомним: Новая награда Glass Lion впервые появилась в рамках Cannes Lions в 2015 году как ответ на стремление содействовать гендерному разнообразию в рамках творческих коммуникаций. В 2016 году 40% членов жюри Фестиваля составляли женщины, что явилось самый высокий показателем в истории Cannes Lions.
Як відомо, пробіотики — живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...
Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...
Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.