Cannes Lions запускают цифровую платформу «The Work»

Организаторы Международного фестиваля креативности Cannes Lions объявили о запуске платформы «The Work», нового цифрового ресурса, целью которого будет обеспечить индустрию креативной коммуникации по всему миру информацией, которая может им понадобиться для развития бизнеса

«The Work» ‑ это уникальная цифровая платформа со встроенными инструментами для интуитивного поиска среди более 200 000 креативных работ, собранных со всего мира, тщательно подобранных плейлистов и обзоров, освещающих работу отдельных брендов и агентств. База креативных работ организована так, чтобы их можно было упорядочить по количеству полученных наград, сектору индустрии, бренду, агентству, географическому региону или по автору.

К каждой из работ прилагаются дополнительные данные, ее контекст и анализ, что делает платформу «The Work» бесценным ресурсом для всех, кто создает креативные работы и занимается маркетингом, так как она предлагает расширенные возможности сотрудничества, быстрый поиск и, что немаловажно, помогает быстро решать поставленные задачи. Платформа переводит в цифровой формат колоссальный объем креативных работ, представленных на фестивале Cannes Lions, и позволяет, опираясь на историю креативной деятельности, находить перспективные решения на будущее.

Филип Томас, исполнительный директор компании Ascential Events и председатель Cannes Lions, высказался по этому поводу так: «Каждый год жюри на фестивале рассматривает десятки тысяч креативных работ изо всех уголков мира, которые все вместе составляют величайшую коллекцию, способную перевернуть мир. Как раз за разом показывают наши исследования, чем больше компания вкладывает в креативную работу, тем лучше окупаются ее затраты. Запуск «The Work» выводит на рынок уникальную цифровую платформу, которая заложит основу для более продуманного и эффективного подхода к работе, позволит создавать еще больше креативных работ в дальнейшем и в конечном итоге будет способствовать развитию бизнеса».

«The Work» официально будет открыта на Международном фестивале креативности Cannes Lions в июне 2018 года. Она была создана при помощи заинтересованных пользователей из 250 международных и национальных рекламных агентств. С самого начала «The Work» задумывалась как креативная платформа, ориентированная на пользователей, которая даст толчок к дальнейшему развитию бизнеса. Компания Ascential, которой принадлежат Cannes Lions, планирует со временем добавить возможность работать и с другими видами данных на этой платформе. В частности, данные по работе в сфере электронной коммерции были бы не лишними для целостной оценки успешности того или иного бренда.

Дункан Пейнтер, исполнительный директор компании Ascential, также сообщил: «Миссия, которую для себя определила компания Ascential, заключается в том, чтобы открыть для наших клиентов новые перспективы на будущее, предоставляя им все необходимые для их бизнеса данные. Запуск «The Work» ‑ это следующий этап оцифровки платформы Cannes Lions, который обеспечит нашим клиентам лучший доступ к креативным идеям. «The Work» стоит в одном ряду с другими проектами Cannes Lions, такими как «Программа креативного лидерства» (Creative Leaders Programme) и учебная программа «Мастерство бренда» (Masters for Brands), также направленными на то, чтобы помочь рекламным компаниям идти в ногу со временем».

Cannes Lions планируют расширить доступ к работам за рамки фестиваля. Поэтому все участники и посетители фестиваля Cannes Lions в 2018 году автоматически получают доступ к платформе «The Work» на время фестиваля и еще на месяц после него. Специально подготовленная бесплатная пробная версия продукта будет также доступна для всех интересующихся.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...

Как AR- и VR-технологии дополняют креативные коммуникации бренда

Дополненная и виртуальная реальность уже много лет используется мировыми компаниями в их маркетинговых коммуникациях. Однако в Украине AR- и VR-технологии ...

Стикеры от UNDERDOG и ANGRY спрячут вас от взора Старшего Брата

Компания Underdog, которая занимается вопросами цифровой безопасности, и креативное агентство ANGRY создали набор многоразовых защитных наклеек по мотивам трех известных ...

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...