Гран-при завоевало агентство GOOGLE Mountain View за работу CARDBOARD для GOOGLE
Золотых Львов удостоились следующие работы и агентства:
Агентство M&C SAATCHI Sydney с работой CLEVER BUOY для OPTUS
Агентство McCANN PARIS с работой MAKEUP GENIUS для L'ORÉAL PARIS
Агентство R/GA New York с работой THE PURSUIT BY EQUINOX для EQUINOX
Агентство R/GA New York с работой LISNR для LISNR
Агентство R/GA New York с работой HAMMERHEAD для HAMMERHEAD NAVIGATION
Агентство FCB CHICAGO / CURRENT Chicago с работой THE UNFORGOTTEN для ILLINOIS COUNCIL AGAINST HANDGUN VIOLENCE
Агентство GROW Norfolk с работой EA SPORTS MADDEN GIFERATOR: AN ART, COPY & CODE PROJECT WITH GOOGLE для EA SPORTS
Агентство THE ALS ASSOCIATION Washington с работой THE ICE BUCKET CHALLENGE для THE ALS ASSOCIATION
Комментарии экспертов:
Игорь Стефанюк, директор по стратегии, «Управляющая компания «Системы»
«Теперь они решили сделать очки виртуальной реальности для бомжей» — клеймили недоброжелатели проект Google Cardboard, вспоминая сокрушительный провал условного «старшего» брата — «умных» очков Google Glass. Google Cardboard не создает впечатление настоящей инновации, но здесь явно преследовалась другая цель. Это обычные картонные очки, в которые можно встроить свой смартфон, но есть одно «но»: они способны погружать в виртуальную реальность не хуже тысячедолларовых Oculus. Да, еще этот картонный гаджет успешно использовали в своих кампаниях Volvo, Lionsgate, Converse и другие бренды — хороший показатель для изобретения стоимостью в $4. Заслуженное гран-при.
Дальше в «золотом» списке проект Clever Buoy, который оповещает безмятежных пляжников Австралии о приближении акул, навигационная GPS система для велосипедов Hammerhead Navigation (решение хоть и не уникальное, но качественно отличается от своих конкурентов), data-over-audio платформа LISNR и идея, реализацию которой вы, наверняка, увидите в обозримом будущем в своем спортивном зале — The Pursuit by Equinox. Вот здесь остановимся.
Геймификация спорта — яркий тренд последних лет, который заставил многих людей если не зафанатеть бегом, то, как минимум, купить парочку синтетических леггинсов и пробежаться вечером по району. Да мне и самому уже сложно заставить себя сделать очередную пробежку без трекинга Nike+ Running. Но вернемся к The Pursuit. Это приложение позволяет визуализировать групповые занятия на велотренажерах: данные о движении, локациях и рейтинге участников проецируются на экран в режиме реальном времени. Вся эта «погоня», правда, немного напоминает один из эпизодов «Черного зеркала» (не удивлюсь, если создатели вдохновились именно этим сериалом), но сарказм излишен: соревновательный дух — лучшее средство мотивации. С трепетом жду продолжения этой темы в следующем году.
The Unforgotten — проект, в рамках которого на улицах Чикаго были установлены макеты людей, погибших от огнестрельных ранений. Отличная PR-кампания, но и в «мобайл» она попала не случайно: каждый прохожий мог посмотреть небольшие видео о погибшем, направив на манекен свой мобильный гаджет. Носимые устройства становятся уникальным тачпойнтом для личного взаимодействия с брендом или для передачи вот таких социальных месседжей. Светлое будущее маркетинга.
Еще одна «социалка» взявшая «золото» — Ice Bucket Challenge. В Украине эта кампания здорово взбудоражила Facebook, и тысячи представителей поколений Y и Z с бодростью выкладывали свои леденящие видео, забывая о главной идеи — жертвовать деньги на благотворительность (да, даже если вы облились холодной водой). Не поверите, но этот очередной «гарлем шейк» собрал почти $100 млн. Жаль, отечественную локализацию Trash Bucket Challenge не отметили должным образом.
Все это только вверх «сливок», остальные 50 мобильных львов улетели в США, Австралию, Новую Зеландию, Францию, Германию и другие европейские страны. Даже Гватемале с Тунисом досталось по льву (справедливости ради отмечу, что Тунис занимает 91-е место в рейтинге ВВП на душу населения, в то время как Украина потерялась во второй сотне).
Ну, а если серьезно, то не пожалейте 3 часа времени и просмотрите работы победителей. Не создавайте просто бренд-приложения, делайте жизнь проще, визуализируйте процессы, дарите эмоции и фан, мотивируйте, геймифицируйте и меняйте привычное поведение. А то иначе мы так и останемся где-то между Республикой Косово и Белизом (для справки, крохотное государство между Мексикой и Гватемалой).
Уперше Projector Institute відкриває безкоштовний доступ до 12 відеокурсів факультету Humanitarium. До 17 березня будь-хто може переглянути один, два чи всі відеокурси, скориставшись промокодом. Зараз в Україні всі шукають власний спосіб відчути твердий ґрунт під ногами....
Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності. Погоджуюсь