Cannes Lions опубликовали расписание фестиваля

Организаторы Международного фестиваля креативности Cannes Lions (проходящего 18-22 июня) опубликовали подробное расписание фестиваля в 2018 году, которое позволит посетителям почерпнуть знания и идеи, так необходимые в постоянно развивающейся индустрии коммуникаций.

В этом году расписание сгруппировано по нескольким направлениям, которые затронут как учебную программу, так и систему награждения.

«В этом году на фестивале представлено больше брендов, чем когда-либо прежде, и у нас возникает необходимость обсудить ряд важных проблем», ‑ заметил по этому поводу Жозе Папа, управляющий директор Cannes Lions. «В этом году грядут перемены в роли креативной индустрии, ответственности, которая на нее возлагается, и даже в самой ее концепции. Новички из команд Apple, Uber и Amazon наряду с живыми легендами вроде Дэвида Дроги или Джеффа Гудби будут участвовать в насыщенной программе фестиваля, которая затронет ряд серьезных вопросов».

Среди прочих новых форматов в этом году в программу фестиваля войдут «Креативные дебаты», которые затронут ряд актуальных вопросов, с которыми сейчас сталкивается рекламная индустрия. В частности будут проводиться дебаты под названием «Я могу и ошибаться, но кто не совершает ошибок?» В них примут участие Ник Лоу, креативный директор Publicis Groupe, Анатолий Ройтман, управляющий директор Accenture Interactive в Европе, Африке и Латинской Америке, Эмма Шарки, креативный директор Rothco, и Джейми Робинсон, основательница и креативный директор Joan. Они опросят деятелей индустрии коммуникаций и попробуют заглянуть в будущее как индустрии в целом, так и отдельных брендов.

В программу форума войдут «Power Hours», во время которых будут проводиться краткие, на 20 минут, дискуссии между тремя участниками на заданную тему. Также формат форума будет обновлен своеобразными игровыми шоу, ведущим одного из которых выступит Марк Эрлс (автор «Стада»), писатель и ведущий специалист в области применения данных бихевиористики и когнитивных наук в рекламной деятельности. Также вниманию посетителей будут предложены интерактивные мультимедийные мероприятия на крыше Террасы, в том числе и семинар с музыкантами Джесси Вэр и Паломой Фейт, которые будут говорить о креативности и материнстве.

Филип Томас, исполнительный директор компании Ascential Events, избранный новым председателем фестиваля Cannes Lions, так прокомментировал нововведения в программе фестиваля: «Мировое креативное сообщество однозначно высказалось по поводу того, что они хотели бы увидеть в программе фестиваля в этом году: больше новых идей от брендов и больше мероприятий, направленных на решение задач, которые сейчас стоят перед рекламной индустрией. Мы приложили дополнительные усилия, чтобы в этих двух направлениях фестиваль смог предложить посетителям еще больше. Конечно же, любимые публикой мероприятия при этом никуда не исчезли. Мы по-прежнему проводим «Конкурс начинающих режиссеров» (New DirectorsShowcase) и семинары с выдающимися специалистами креативной сферы, но в этом году посетителям предлагается более интерактивная и специализированная программа, которая даст им знания и идеи, полезные для развития бизнеса».

Фестиваль откроет вступительный семинар с Дэвидом Дрогой, председателем и основателем Droga5, который будет говорить на интересующую многих тему «Почему создавать сложное легко, а простое – сложно» (Why the Hard is Easy and the Easy is Hard). Также на сцене будут братья Пиюш Пандей и Прасун Пандей, которым в 2018 году была присуждена награда «Лев святого Марка» (Lion of St. Mark), Джефф Гудби, соучредитель и сопредседатель Goodby Silverstein & Partners, Чак Портер, учредитель и председатель Crispin Porter + Bogusky, и Сьюзен Кредл, креативный директор FCB.

В программе примут участие коммерческие директора компаний, лидирующих на мировом рынке, которые представляют более 70 брендов, в том числе: Бозома Сент-Джон (Uber), Сил Сэллер (Diageo), Клаудия Вилльвонседер (IKEA), Атилла Кансун (Merck), Элизабет Рутледж (American Express) и Дженнифер Сей (Levi Strauss & Co). Также в фестивале Cannes Lions вновь будет участвовать Фернандо Макадо, руководитель отдела маркетинга Burger King, компании, которая в 2017 году взяла награду «Креативный маркетолог года» (Creative Marketer of the Year).

Среди известных деятелей мира развлечений, музыки и спорта, которые приедут на фестиваль в этом году, будут, в частности, актеры Дэвид Ойелоуо, Самира Уайли и Тэнди Ньютон, известный гитарист Джонни Марр, олимпийский чемпион Адам Риппон, чемпионка мира по боевым искусствам Анджела Сун Джу Ли и президент Beats Electronics Люк Вуд.

О креативности в разных форматах будет говорить Джеймс Марш (режиссер фильмов «Человек на канате» и «Вселенная Стивена Хокинга»), который расскажет о современном сторителлинге и киноискусстве. А Джонатан Энтвистл, автор, режиссер и исполнительный продюсер сериала «Конец *****го мира», показанного Channel 4 и Netflix, поведает о своем видении кинематографа и работе художественного руководителя.

В рамках реорганизации фестиваля Cannes Lions, о которой было объявлено в ноябре 2017 года, программа Lions Innovation будет длиться все пять дней и открыта для всех посетителей фестиваля. В рамках этой программы будут выступать представители компаний L’Oréal, Deloitte Digital, Walmart и Volvo. Так как сейчас в центре внимания находится трансформация бренда, программа Lions Innovation затронет вопросы внедрения инноваций для развития брендов.

С расписанием фестиваля можно ознакомиться здесь.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...