Cannes Lions определил медиаперсону года.

Это объясняется просто: медиаперсоной года объявлен SY Lau, Вице-президент компании Tencent и Президент Online Media Group этой компании.

Под руководством SY Lau, Tencent’s Online Media Group (OMG) достигла выдающихся успехов. Из простого Интернет-портала группа переросла в высокоинтегрированную медиа-матрицу, занимающую лидирующее положение в Китае и серьезно претендующую на лидерство в своей отрасли на всем Азиатском континенте.

Признание и успех пришли к Tencent’s Online Media Group под руководством SY Lau, прежде всего благодаря творческому сочетанию мощных платформ, качественного контента и инновационных продуктов. В результате сформировалась абсолютно новая отраслевая модель, объединившая сотни миллионов пользователей, постоянно коммуницирующих ддруг с другом. Сейчас в группу входят сервис Tencent Video, новостной портал и платформа микроблогов. Все эти сервисы доступны как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Своей миссией Tencent декларирует повышение качества жизни людей посредством Интернета. Сейчас группа активно работает над внедрением новых сервисов, в частности, онлайн-рекламы.

Конечная цель, декларируемах группой – сделать из своей платформы «one-stop online lifestyle services».

Награждение SY Lau, состоится 24 июня в Каннах, во время проведения фестиваля Cannes Lions.

Официальный представитель Cannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...

5 рекламних роликів, які номінували на премію Emmy 2020

Американська телевізійна премія Emmy оголосила 5 номінантів у категорії «Найкраща реклама 2020 року». Переможця оголосять на щорічній церемонії вручення 20 ...

Paula Scher, Mirko Borsche і Eike König на першій конференції WHATABOUT: Future of Brands

11-13 вересня відбудеться WHATABOUT: Future of Brands — перша онлайн-конференція про діджитальну реальність у дизайні, візуальних та бренд комунікаціях. На ...