Cannes Lions огласили количество заявок на участие в конкурсе в 2019 году

В этом году Международный фестиваль креативности Cannes Lions соберет в общей сложности 30 953 работ из 89 стран.

Дабы убедиться, что деятели рынка и агентства умеют ориентироваться во всех аспектах ландшафта индустрии, в 2019 году были запущены две новые категории. Creative Strategy Lions, которые впервые определят стратегов и планировщиков в пределах их собственной специализации, получили 848 заявок. Entertainment Lions for Sport также сообщили о мощном старте – в категории было подано 702 заявки. В Entertainment Track, который также включает в себя Entertainment Lions и Entertainment Lions for Music, количество заявок выросло на 11% во всех трех категориях по сравнению с прошлым годом. Фестиваль также сообщает о повышении активности на двух ключевых рынках: количество участников из Китая увеличилось на 5% по сравнению с 2018-м, а из Индии – на 8%. Количество конкурсных работ от брендов тоже значительно увеличилось.

«Изменения, которые мы внесли в структуру наград в 2018 году, привели к переориентации Cannes Lions. Индустрия концентрируется на абсолютном качестве своих заявок, позволяя каждому в рекламном и маркетинговом сообществе, особенно брендам, сравнивать свои результаты с самыми лучшими в мире. Нам радостно, что заявки в Lion Awards отражает абсолютное высочайшее качество креативных работ в 27 различных категориях», – говорит Филип Томас, председатель Cannes Lions.

Creative Effectiveness Lions, единственный глобальный критерий измеримого воздействия креативности, фиксируют рост числа заявок – до 34% в 2019 году – подчеркивая творческую храбрость современных брендов и креативных коллективов. Вот что говорит управляющий директор Cannes Lions Саймон Кук: «Продолжающийся рост числа участников в Creative Effectiveness Lions указывает на важность определения ценности креатива для клиентов и агентств. Креативная эффективность не только направлена ​​на рост бизнеса, но и на то, как работа, завоевавшая «льва», может положительно повлиять на культуру и определить цель бренда в долгосрочной перспективе».

Cannes Lions продолжает развивать свою структуру наград, чтобы точно реагировать на изменения в индустрии. Анализ показывает, что традиционные категории остаются основополагающими для креативного рынка, меняющего правила игры. Film Lions, которым уже 66 лет, сообщают о 29-процентном росте заявок. По сравнению с 2018-м выросло количество участников в Lions Creative eCommerce (на 12%), Lion Experience & Activation Lions (на 8%) и Digital Craft Lions (на 9%). Это означает, что креативность становится еще более значимой во взаимодействии с клиентами и настройке цифровых выходов для брендов.

«Мы увидели высочайший стандарт креативной работы, который возник во всем спектре творческих отраслей из разнообразного сочетания подходов, людей и точек зрения. В то время как индустрия продолжает меняться, мы с нетерпением ожидаем увидеть, как эти новые творческие отрасли и специализации окажут новое влияние на клиентов», – добавил Саймон Кук.

В этом году Cannes Lions ожидает встретить более разнообразное международное сообщество, чем когда-либо прежде. Делегаты из более чем 100 стран мира соберутся вместе с представителями индустрии: глобальные и независимые агентства, инновационные бренды и технологические компании, консалтинговые и развлекательные платформы, а также более 100 мировых брендов выступят на сценах Фестиваля.

Члены жюри со всего мира уже собрались в Каннах, чтобы оценивать и награждать креативные работы мирового уровня. Победители Cannes Lions будут объявлены во время вечерних награждений, которые будут проходить в течение всего фестиваля, с 17 по 21 июня 2019 года.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стикеры от UNDERDOG и ANGRY спрячут вас от взора Старшего Брата

Компания Underdog, которая занимается вопросами цифровой безопасности, и креативное агентство ANGRY создали набор многоразовых защитных наклеек по мотивам трех известных ...

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...