Напомним, проект See It Be It, впервые запущеный в 2014 году, преследует цель найти во всем мире женщин с высоким креативным потенциалом и проспонсировать их участие в фестивале Cannes Lions. Такое участие, по мнению организаторов и спонсоров, послужит трамплином в их дальнейшей карьере.
Участницы программы прошлых лет полностью подтвердили верность замысла организаторов. В этом году программа See It Be It получила дальнейшее развитие, в частности:
· Назначен специальный посол See It Be It
· Разработана актуальная повестка дня, посвященная насущным проблемам гендерного дисбаланса в отрасли
· Предусмотрена большая продолжительность программы, дополнительные места и более представительное участие специалистов здравоохранения, инноваций и индустрии развлечений
Первым послои программы See It Be It назначена Сара Уотсон, Chief Strategy Officer of BBH New York
Венцом программы See It Be It будет награждение лучшей представительницы топ-менеджемента в отрасли бренд-коммуникаций. Больше о программе See It Be It и правилах участия в ней можно узнать, пройдя по ссылке: canneslions.com/seeitbeit
Официальный представитель Сannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова