Cannes Lions и HP запускают программу #MoreLikeMe в поддержку мультикультуральности в креативных кругах

Cannes Lions и HP заявили о создании #MoreLikeMe, пилотной учебной программы для поддержания мультикультуральности в креативных кругах.

Программа опирается на рекомендации, изложенные HP в ежегодных отчетах Diversity Scorecard, и ставит своей целью продвижение многонациональных рабочих групп и, соответственно, поиск и подготовку талантливых сотрудников для таких групп.

Для участия в программе будут отобраны 15 молодых специалистов разных рас и национальностей из Великобритании, США и Мексики, которые в этом году будут приглашены на Международный фестиваль креативности Cannes Lions. Им будет предложено всестороннее обучение, предусматривающее работу под руководством куратора, налаживание деловых контактов и участие в специализированных мероприятиях. После фестиваля они смогут посетить ряд семинаров, проводимых менеджерами высшего звена и лидерами индустрии, которые дадут им навыки, необходимые для воплощения реформ в жизнь.

«Компании, ориентирующиеся на мультикультуральность, способны преобразовать отрасль», ‑ заявил Антонио Лучио, директор по маркетингу и коммуникациям HP Inc. «Благодаря поиску и назначению на ключевые должности талантливых специалистов разных национальностей мы можем реформировать креативную индустрию с тем, чтобы она лучше соответствовала нашей аудитории. #MoreLikeMe и подобные ей программы дополняют нашу работу над поиском новых подходов к равной репрезентации общества, а также помогают нам в поиске, поддержке и спонсировании будущих лидеров индустрии. В одиночку нам с этой задачей не справиться. Мы избрали своей миссией продемонстрировать то, что мультикультуральность должна стать приоритетом для всех аспектов бизнеса – финансовых, креативных и культурных ‑ и каждая компания может и должна внести свой вклад в эту реформу».

Луиза Бенсон, исполнительный директор фестиваля Cannes Lions, заявила: «#MoreLikeMe органично дополняет нашу работу над продвижением мультикультуральности и инклюзивности в индустрии. Мы рады сотрудничеству с HP для поддержки талантливых личностей, представляющих различные группы населения. Пока что наша работа ограничена тремя ключевыми сферами рынка, но мы надеемся вдохновить индустрию в целом на дальнейшие реформы и подать положительный пример следующему поколению специалистов креативной сферы во всем мире».

Каждое из агентств, сотрудничающих с HP, – BBDO, Edelman, Fred & Farid, Giant Spoon и PHD – предложит своих кандидатов для участия в программе #MoreLikeMe.

Тиффани Уоррен, президент и учредитель ADCOLOR и директор по вопросам мультикультурной репрезентации Omnicom, и Фарида Шредер, писательница, режиссер и руководительница инициативы «Free The Bid» в Мексике, будут представлять проект #MoreLikeMe, консультировать агентства на этапе отбора кандидатов и руководить программой во время фестиваля.

HP огласит имена первых 15 участников программы #MoreLikeMe в конце мая и в рамках фестиваля Cannes Lions расскажет о проблемах мультикультуральности в креативной индустрии, а также представит ряд других программ.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...