Cannes Lions и HP заявили о создании #MoreLikeMe, пилотной учебной программы для поддержания мультикультуральности в креативных кругах.
Программа опирается на рекомендации, изложенные HP в ежегодных отчетах Diversity Scorecard, и ставит своей целью продвижение многонациональных рабочих групп и, соответственно, поиск и подготовку талантливых сотрудников для таких групп.
Для участия в программе будут отобраны 15 молодых специалистов разных рас и национальностей из Великобритании, США и Мексики, которые в этом году будут приглашены на Международный фестиваль креативности Cannes Lions. Им будет предложено всестороннее обучение, предусматривающее работу под руководством куратора, налаживание деловых контактов и участие в специализированных мероприятиях. После фестиваля они смогут посетить ряд семинаров, проводимых менеджерами высшего звена и лидерами индустрии, которые дадут им навыки, необходимые для воплощения реформ в жизнь.
«Компании, ориентирующиеся на мультикультуральность, способны преобразовать отрасль», ‑ заявил Антонио Лучио, директор по маркетингу и коммуникациям HP Inc. «Благодаря поиску и назначению на ключевые должности талантливых специалистов разных национальностей мы можем реформировать креативную индустрию с тем, чтобы она лучше соответствовала нашей аудитории. #MoreLikeMe и подобные ей программы дополняют нашу работу над поиском новых подходов к равной репрезентации общества, а также помогают нам в поиске, поддержке и спонсировании будущих лидеров индустрии. В одиночку нам с этой задачей не справиться. Мы избрали своей миссией продемонстрировать то, что мультикультуральность должна стать приоритетом для всех аспектов бизнеса – финансовых, креативных и культурных ‑ и каждая компания может и должна внести свой вклад в эту реформу».
Луиза Бенсон, исполнительный директор фестиваля Cannes Lions, заявила: «#MoreLikeMe органично дополняет нашу работу над продвижением мультикультуральности и инклюзивности в индустрии. Мы рады сотрудничеству с HP для поддержки талантливых личностей, представляющих различные группы населения. Пока что наша работа ограничена тремя ключевыми сферами рынка, но мы надеемся вдохновить индустрию в целом на дальнейшие реформы и подать положительный пример следующему поколению специалистов креативной сферы во всем мире».
Каждое из агентств, сотрудничающих с HP, – BBDO, Edelman, Fred & Farid, Giant Spoon и PHD – предложит своих кандидатов для участия в программе #MoreLikeMe.
Тиффани Уоррен, президент и учредитель ADCOLOR и директор по вопросам мультикультурной репрезентации Omnicom, и Фарида Шредер, писательница, режиссер и руководительница инициативы «Free The Bid» в Мексике, будут представлять проект #MoreLikeMe, консультировать агентства на этапе отбора кандидатов и руководить программой во время фестиваля.
HP огласит имена первых 15 участников программы #MoreLikeMe в конце мая и в рамках фестиваля Cannes Lions расскажет о проблемах мультикультуральности в креативной индустрии, а также представит ряд других программ.