Cannes Lions, день седьмой. Первый Lions Entertainment завершен

Первое специальное мероприятие Lions Entertainment, посвященное креативному сотрудничеству брендов, артистов и рекламных агентств, прошло с успехом. К такому выводу пришли режиссер Бондианы Мартин Кэмпбелл, продюсер Марк Ронсон, Диджеи Жиль Петерсон и Стив Анжело, которые выступили ведущими грандиозного вечернего шоу, организованного Audio Network, Shazam, Coca-Cola, Vivendi, Endemol, IMG. На этом шоу свои награды получили победители в категориях the Entertainment Lions and new Entertainment for Music.

В категории The Entertainment Lions было подано 1843 работы, из которых Львов получила 61 работа. Гран-при присуждено агентству NYT VR app, за кампанию “The Displaced” для газеты The New York Times. Сама работа – это грандиозный опыт использования виртуальной реальности, разработанной компанией Vrse.works, который позволяет зрителю непосредственно ощутить себя участником и действующим лицом глобальной кризисной ситуации с беженцами

В категории Entertainment Lions for Music, где оценивалось создание, продюсирование и продвижение музыки для брендов, а также  музыкальных креативных решений, жюри из 632 поданных работ выбрало 32 обладателя Львов. Впервые в этом году в категории было присуждено два Гран-при.
Первое гран-при было присуждено компании Prettybird за музыкальное видео “Formation” с участием Бейонсе, в котором жюри отметило креативную смелость в использовании поп-культуры как инструмента постановки и решения социальных проблем.

Второе Гран-при досталось компании JUNG von MATT за короткометражный фильм “Home for Christmas” для компании Edeka Zentrale & Co. Жюри отметило прекрасный музыкальный трек, который вместе со впечатляющей историей создает мощное послание бренда.

Седьмой день фестиваля также был отмечен беседой Генерального секретаря ООН Пан Ги Муна с лидерами рекламно-коммуникационной отрасли: Яником Боллоре (Havas), Сэром Мартином Соррелом (WPP), Джоном Реном (Omnicom), Морисом Леви (Publicis) и Майклом Ротом (IPG), в ходе которой лидеры мировой рекламы пообещали поддержать 17 инициатив ООН в поддержке стабильности в мире. Руководитель Dentsu' Тадаши Ишии также поддержал эту инициативу в отдельном видеообращении.

1466877506154 774649 - Cannes Lions, день седьмой. Первый Lions Entertainment завершен

 

Официальный представитель Cannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...

Все пізнається в порівнянні: Suzuki запрошує австралійців на тест-драйв до конкурентів

Австралійське відділення компанії Suzuki пропонує потенційним покупцям з’їздити у машині Suzuki на тест-драйв до конкурентів.

Культура подарунків: з’явився новий сервіс Upfront для створення gift cards

В Україні з’явився сервіс для створення онлайн-сертифікатів — Upfront. Платформа допомагає сконструювати white label сайт для електронних сертифікатів, ваучерів послуг. ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.