Первое специальное мероприятие Lions Entertainment, посвященное креативному сотрудничеству брендов, артистов и рекламных агентств, прошло с успехом. К такому выводу пришли режиссер Бондианы Мартин Кэмпбелл, продюсер Марк Ронсон, Диджеи Жиль Петерсон и Стив Анжело, которые выступили ведущими грандиозного вечернего шоу, организованного Audio Network, Shazam, Coca-Cola, Vivendi, Endemol, IMG. На этом шоу свои награды получили победители в категориях the Entertainment Lions and new Entertainment for Music.
В категории The Entertainment Lions было подано 1843 работы, из которых Львов получила 61 работа. Гран-при присуждено агентству NYT VR app, за кампанию “The Displaced” для газеты The New York Times. Сама работа – это грандиозный опыт использования виртуальной реальности, разработанной компанией Vrse.works, который позволяет зрителю непосредственно ощутить себя участником и действующим лицом глобальной кризисной ситуации с беженцами
В категории Entertainment Lions for Music, где оценивалось создание, продюсирование и продвижение музыки для брендов, а также музыкальных креативных решений, жюри из 632 поданных работ выбрало 32 обладателя Львов. Впервые в этом году в категории было присуждено два Гран-при.
Первое гран-при было присуждено компании Prettybird за музыкальное видео “Formation” с участием Бейонсе, в котором жюри отметило креативную смелость в использовании поп-культуры как инструмента постановки и решения социальных проблем.
Второе Гран-при досталось компании JUNG von MATT за короткометражный фильм “Home for Christmas” для компании Edeka Zentrale & Co. Жюри отметило прекрасный музыкальный трек, который вместе со впечатляющей историей создает мощное послание бренда.
Седьмой день фестиваля также был отмечен беседой Генерального секретаря ООН Пан Ги Муна с лидерами рекламно-коммуникационной отрасли: Яником Боллоре (Havas), Сэром Мартином Соррелом (WPP), Джоном Реном (Omnicom), Морисом Леви (Publicis) и Майклом Ротом (IPG), в ходе которой лидеры мировой рекламы пообещали поддержать 17 инициатив ООН в поддержке стабильности в мире. Руководитель Dentsu' Тадаши Ишии также поддержал эту инициативу в отдельном видеообращении.
Официальный представитель Cannes Lions в Украине – Ирина Кузнецова