Cannes Lions – 2020. Главные темы

Международный фестиваль креативности Cannes Lions определил 8 главных тем Фестиваля Cannnes Lions-2020.

Эти темы были определены организаторами Cannes Lions  по результатам  серьезного исследования с участием более 1500 представителей индустрии маркетинговых коммуникаций. Были также проведены подробные интервью с более чем 100 ведущими директорами по маркетингу, креативными директорами, лидерами брендов, стратегами и генеральными директорами, чтобы структурировать темы вокруг наиболее важных для бизнеса областей бренд-маркетинга и коммуникаций, и тем самым стимулировать креативную повестку дня во всем мире.

Тема 1. Креатив как двигатель роста бизнеса

Креатив на Cannes Lions уже давно стал намного большим понятием, чем создание 30-секундного ролика. Сегодня креатив без преувеличения – это механизм выживания. При правильном применении креативность служит основной преобразующей силой любого бизнеса, которая решает множество проблем.  Креативный подход часто требует серьезной реорганизации бизнеса.

Это также, возможно, лучший (а иногда и единственный) способ стимулировать рост бизнеса без экстенсивного расширения

Что будем изучать:

  • Как спикеры и организации используют творческий подход для достижения устойчивого роста в высококонкурентных категориях
  • Как дизайн-мышление, базы данных, технологии и взаимопонимание с потребителями стимулируют творческий подход.
  • Как маркетологи строят отношения с финансовым директором.
    Лучшая практика от креативщиков, свободно владеющих языком бизнеса.

Тема 2: Креативный взрыв в торговле

Торговля представляет гораздо больший потенциал и возможности для бренда, нежели используются сегодня. Правила игры кардинально меняются. Судя по выдающейся работе, отмеченной наградами на Фестивале 2019 года, мы увидим гораздо больше экспериментов и даже изысков в этой динамичной и захватывающей сфере бизнеса.

Мы пригласим представителей брендов и розничных торговых сетей – первопроходцев в «новых» формах торговли, которые в итоге повышают качество покупок.

Что будем изучать

  • Как маркетологи могут дифференцировать свой продукт в насыщенных конкурентами секторах и на таких сайтах, как Amazon и JD.com.
  • Жизненно важная роль, которую креативность играет в вашей дифференциции среди толпы конкурентов.
  • Реальная торговая точка, ее истинная ценность и роль, в эпоху роста покупок онлайн
    Самые захватывающие примеры креатива на месте продаж –  в магазинах и в других местах.

Тема 3 Ответственность и активность брендов

Сегодня уже ни у кого нет сомнений в том, что постоянная целенаправленная работа может оказать положительное влияние на отношение потребителей и общества в целом к вашему бренду и прямо повлиять на результаты бизнеса. Но, с другой стороны,  есть все больше свидетельств того, что люди теряют уважение  к брендам, которые “рвут жилы” ради краткосрочных выгод. Простое получение прибыли теперь авторитета не создает, мы живем в другое время.

По мере того, как ставки становятся выше, бренды и компании, прежде чем стремиться что-либо сообщить о себе рынку, должны претворять в жизнь свои убеждения и миссии, или просто навести порядок в своем доме. По сути, сегодня бренды должны быть полностью подотчетны обществу. Они просто обязаны разговаривать с обществом.

Что будем изучать:

  • Кейсы некоторых брендов, выполняющих аутентичную целенаправленную работу, которая не только улучшает жизнь, но и способствует возвращению лояльности потребителей.
  • Кампании, в которых бизнес-цели пересекаются с социальным благом
  • Обязанности, которые несет коммуникационная отрасль для защиты конфиденциальности и безопасности потребителей.

Тема 4: Ваш бренд – мой опыт

Что такое опыт в коммуникациях? Да все! Это и переход от физической к цифровой коммуникации и все эти критические “моменты истины” между ними. Это постоянный риск потери репутации из- за плохого креатива. И наоборот, если все сделано правильно, это может оказать огромное влияние на лояльность клиентов и прибыль. Постижение этих истин и есть опыт.

Сегодня бренд и опыт – фактически одно и то же. Сегодня вы должны создавать точки соприкосновения, которые обеспечивают разнообразное и одновременно цельное воздействие, которые демонстрирует характер бренда на каждом этапе на пути к покупке.

Но для преобразования потребительского опыта бренды в первую очередь должны трансформировать свой собственный корпоративный опыт, что означает разработку ориентированных на клиента программ, внутреннюю культурную трансформацию и современные способы работы. Сложно, но факт.

Что будем изучать:

  • Опыт брендов, которые боролись с клиентами и экспериментировали с ними: как те, кто допускал ошибки, собрали отзывы и улучшили отношение клиентов.
  • Как расставить приоритетные пути удовлетворения клиентов, синхронизировать обмен информацией о брендах и объединить организационные точки по всему бизнесу.
  • Опыт формирования мультисенсорности и эмпатии как необходимых признаков современного бренда

Тема 5: Взгляд в 2030. Как построить маркетинговый бизнес будущего

Единственное, что постоянно в нашей отрасли, – это перемены. Новое поколение креативных талантов требует новых, современных методов работы. Мы живем в эпоху, когда нам нужно постоянно учиться, экспериментировать и создавать будущее.

Это сложная и многосторонняя тема, которая, в конечном счете, касается того, как мы можем сделать  карьеру и вести бизнес, готовясь к борьбе с мировым кризисом.

Что будем изучать:

Поиск талантов: в то время, когда творческие и маркетинговые возможности, в лучшем случае, не определены, мы будем искать новые необходимые навыки, а также пути и способы, с помощью которых  мы можем приобретать и удерживать лучшие в мире творческие и технические таланты.

Как строятся лучшие команды: формирование  корпоративной культуры в креативных индустриях  пока еще недостаточно изучено, но никто не спорит, что это необходимо. Спикеры попытаются найти ответы на вопросы, как мы можем создать рабочее место в качестве катализатора для творчества и роста. Здесь важно взглянуть на то, что отвлекает от этой цели: выгорание, отсутствие вовлеченности, дискриминация по возрасту и многое другое.

Новые модели агентств и консалтинга. Мы рассмотрим новые модели агентств и то, какими должны быть будущие ценности и предложения, чтобы выжить. Какова роль агентства завтра? Это банк идей? Консультирование 24/7? Бюро трансформации? Давайте определим то, что означает агентство будущего.

Сотрудничество и партнерство: давайте посмотрим правде в глаза, мы не можем больше парить в одиночку. Чтобы создавать работу, которой мы гордимся, коллаборация просто необходима.

Креатив изнутри: спикеры от клиентов и агентств будут вместе обсуждать, как креатив работает и какие элементы его работают лучше всего. В спорах рождается истина.

Тема 6: Прикладной креатив. Когда данные, технологии и идеи работают вместе

Трудно поверить, но было такое время, когда технологии и базы даных пугали и восхищали нас. Но в то время как некоторые все еще были одержимы идеей «люди против машин», перспективные бренды создавали виртуальных помощников, персонализируя 1-2-1 рекламу в масштабе и позволяя клиентам примерить макияж дома с помощью онлайн приложений. То, что когда-то считалось «инновацией», теперь является просто будничным фактом.

Что будем изучать:

  • Креативные технологи, ученые и новаторы поделятся реальными примерами того, как практически применять данные и технологии таким образом, чтобы восхищать и очаровывать.
  • Бренды, которые продемонстрируют, КАК они используют технологии и данные, чтобы создавать лучшие эмоциональные контакты с потребителями.
  • Лучшие мировые примеры креатива на основе технологий и данных.

Тема 7: Сторителлинг в масштабе

Эта тема о том, что контекст, темпе и объем так же важны, как и содержание. Сторителлинг сегодня – основа нашей отрасли. Раньше было намного проще: разработать одно ключевое сообщение, сосредоточиться на нескольких форматах и выполнить задачу с максимальным мастерством. Сегодня работа намного сложнее. Платформы размножились, и мы все избалованы выбором. Мы ожидаем постоянных развлечений. Мы жаждем большего (и лучшего) контента. Мы не воспримем что-то средненькое. Настоящего креатора это, с одной стороны, захватывает, а с другое – нервирует. Но нам некуда деваться, мы должны принять вызов!

Сегодня бренды, которым необходимо привлечь внимание потребителя, должны сосредоточиться на контенте, который развлекает и привлекает людей к вопросам и историям, важность которых раскрывается здесь и сейчас. Культурная значимость этих истории имеет особое, возможно, решающее значение.

Что будем изучать:

  • Новые творческие подходы и критерии сторителлинга на современных платформах и в разных форматах
  • Усилия, предпринимаемые брендами, для превращения их историй в развлекательный, культурно значимый контент.
  • Какие партнеры и креативные таланты необходимы, для воплощения в жизнь замечательных историй.

Тема 8: Назад к бренду

Что будем изучать:
  • Что ищут потребители от бренда, что для них означает значимый, актуальный бренд (человечность, влияние, позитивность) в 21 веке и как креативность может помочь бренду дифференцироваться?
  • Манифесты самых ярких и вдохновляющих умов современного мирового маркетинга. Поиски ответов на вопрос,  как  лучше сбалансировать долгосрочные и краткосрочные цели.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...