Cannes Lions-2019. Топовые новости – на Reklamaster.com

Официально Международный фестиваль креативности Cannes Lions стартует завтра, 17 июня. Но первые встречи и события присходят уже сегодня.

Официально Cannes Lions завершается 21 июня. Но отголоски этого фестиваля мы будем слышать долго, а еще дольше ощущать его атмосферу, анализировать и обсуждать его итоги.

Так бывает всегда до, во время и после События мирового уровня. А то, что Cannes Lions – это Событие №1 в галактике мирового креатива, не сомневается уже никто.

Потому что трудно найти событие, которое превосходило бы Cannes Lions по количеству спикеров, каждому из которых есть чем поделиться и чему научить. По количеству мастер-классов, круглых столов, митингов и брифингов. Большинство из которых заслуживает если не подробного освещения, то хотя бы упоминания.

Но главным остается сам конкурс, борьба за Львов. И наша поддержка. В последние годы украинские креаторы стали завоевывать эти культовые награды, к которым мы стремились так долго. Рост уровня украинского креатива дает нам все основания надеяться, что в этом году мы не раз поздравим наших с обретенными Львами.

Таких новостей мы ждем с нетерпением. И портал Reklamaster.com неутомимо отслеживает все перипетии фестиваля, чтобы донести их до наших читателей вовремя и не расплескав. Новости, итоги, интервью, блицы, факты и эмоции – все самое важное и интересное об этом великом фестивале креативности обязательно будет на наших страницах.

Наступает неделя Cannes Lions. Оставайтесь с нами – будет горячо и живо!

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

«Креативна Європа» організовує відкритий воркшоп «Міжнародна мобільність для митців»

Національне бюро програми ЄС «Креативна Європа» в Україні, яка фінансує дану програму мобільності, 25 лютого проведе безкоштовний онлайн-воркшоп «Міжнародна мобільність ...