Cannes Lions – 2019. Самые креативные в модной индустрии

Модные бренды славятся своим умением превращать креативность в успех. При этом неважно, специализируются ли они на высокой подиумной моде, предлагают ли уличную одежду от известных дизайнеров или же обеспечивают стремительно меняющийся ассортимент одежных магазинов. В этом году на фестивале вы сможете встретить знаменитых дизайнеров, моделей, ведущих предпринимателей и фотографов, которые создают лицо модного бизнеса.

Винни Харлоу

Супермодель и одна из «ангелов» бренда Victoria’s Secret

Супермодель и активистка с мировым именем, снявшаяся для обложек ELLE, Glamour, Marie Claire, L’Officiel и Harper’s Bazaar, приезжает на фестиваль Cannes Lions, чтобы рассказать, что понимает под настоящей инклюзивностью поколение Z.

Фердинандо Вердери

Креативный директор агентства Johannes Leonardo

Фердинандо Вердери переосмысливает подходы к креативному маркетингу в индустрии моды, красоты и роскоши. Ему принадлежит ряд отмеченных наградами работ, созданных для брендов Chanel, Alexander Wang и Adidas Originals.

Элизабет Семмельхак

Писательница и куратор музея

Элизабет Семмельхак работает на стыке моды, экономики и гендерной политики. Ее перу принадлежат работы об истории бренда Dior и о популярности кроссовок, а также нашумевшая книга «Быть на высоте: занимательная история хождения мужчин на каблуках» (Standing Tall: The Curious History of Men in Heels).

Мэй Маск

Модель и диетолог

По праву заслужившая репутацию иконы стиля, эта канадско-южноафриканская модель и диетолог вот уже 50 лет работает в индустрии моды. Ей довелось побывать на обложках множества журналов, в том числе и «Time». А еще –  она мама Илона…

Роберт Трифус

Исполнительный вице-президент по работе с брендами и клиентами Gucci

Один из самых опытных топ-менеджеров индустрии высокой моды, который, прежде чем прийти в Gucci, работал также в таких компаниях-гигантах как Calvin Klein и Giorgio Armani. Благодаря ему классические итальянские бренды смогли найти подход к новому поколению.

Рид Кракофф

Креативный директор Tiffany & Co.

Рид Кракофф, чья карьера охватывает уже четверть века, задает направление художественному видению своего бренда, не упуская из виду ничего. Он занимается всем: дизайном, политикой продаж, электронной коммерцией, маркетингом и рекламой.

Дженна Лайонс

Икона стиля, сейчас сотрудничает с Turner Entertainment

Дженна Лайонс проработала 25 лет в сети магазинов одежды J Crew. Покинув должность креативного директора, она приступила к покорению индустрии развлечений, создавая стильный контент, интересный для широкой публики.

Посмотреть полный список докладчиков

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Галина Пуліна та Дем'ян Ом про любов до літератури та усвідомлений розвиток

Галина Пулина и Демьян Ом о любви к литературе и осознанном развитии

Многие мировые компании-гиганты, международные организации, вроде ООН, OSCE, Greenpeace и других, сегодня практикуют lifelong learning. Речь идет о непрерывном образовании, ...

Lions Live: як створювалася кампанія The Truth Is Worth It

Люди цінують правду, але не завжди згодні з тим, що за неї треба платити. Тому кампанія The Truth Is Worth It мала змінити поведінку цілого покоління.

HypeAuditor_dentsu_Insta

Хто, як і скільки заробляє в українському Instagram — дослідження HypeAuditor і dentsu Ukraine

Instagram сьогодні є не тільки однією з провідних соціальних мереж, але і найважливішою платформою для influencer-маркетингу. Тож, за ініціативи комунікаційної ...

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

TWIGA Ukraine поєднала Pepsi та Львів у новому лімітованому дизайні

Бренд Pepsi випустив нову лімітовану банку, присвячену одному з найгарніших міст України — Львову. Колекція була створена ексклюзивно для цього ...

2Crack від Roshen

Saatchi & Saatchi Ukraine перекусила «запару» у новому ролику

На перший погляд, це історія про новий ролик Saatchi & Saatchi Ukraine (входить до складу Publicis Groupe Ukraine) для бренду ...

Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Дозвіл на хуліганство. Регіональна кампанія Uklon від IAMIDEA

Нещодавно Uklon та IAMIDEA розказали всім про нову стратегію і ключове повідомлення: «Твій рух — твої правила». За результатами першої ...