Cannes Lions – 2019. Самые креативные в модной индустрии

Модные бренды славятся своим умением превращать креативность в успех. При этом неважно, специализируются ли они на высокой подиумной моде, предлагают ли уличную одежду от известных дизайнеров или же обеспечивают стремительно меняющийся ассортимент одежных магазинов. В этом году на фестивале вы сможете встретить знаменитых дизайнеров, моделей, ведущих предпринимателей и фотографов, которые создают лицо модного бизнеса.

Винни Харлоу

Супермодель и одна из «ангелов» бренда Victoria’s Secret

Супермодель и активистка с мировым именем, снявшаяся для обложек ELLE, Glamour, Marie Claire, L’Officiel и Harper’s Bazaar, приезжает на фестиваль Cannes Lions, чтобы рассказать, что понимает под настоящей инклюзивностью поколение Z.

Фердинандо Вердери

Креативный директор агентства Johannes Leonardo

Фердинандо Вердери переосмысливает подходы к креативному маркетингу в индустрии моды, красоты и роскоши. Ему принадлежит ряд отмеченных наградами работ, созданных для брендов Chanel, Alexander Wang и Adidas Originals.

Элизабет Семмельхак

Писательница и куратор музея

Элизабет Семмельхак работает на стыке моды, экономики и гендерной политики. Ее перу принадлежат работы об истории бренда Dior и о популярности кроссовок, а также нашумевшая книга «Быть на высоте: занимательная история хождения мужчин на каблуках» (Standing Tall: The Curious History of Men in Heels).

Мэй Маск

Модель и диетолог

По праву заслужившая репутацию иконы стиля, эта канадско-южноафриканская модель и диетолог вот уже 50 лет работает в индустрии моды. Ей довелось побывать на обложках множества журналов, в том числе и «Time». А еще –  она мама Илона…

Роберт Трифус

Исполнительный вице-президент по работе с брендами и клиентами Gucci

Один из самых опытных топ-менеджеров индустрии высокой моды, который, прежде чем прийти в Gucci, работал также в таких компаниях-гигантах как Calvin Klein и Giorgio Armani. Благодаря ему классические итальянские бренды смогли найти подход к новому поколению.

Рид Кракофф

Креативный директор Tiffany & Co.

Рид Кракофф, чья карьера охватывает уже четверть века, задает направление художественному видению своего бренда, не упуская из виду ничего. Он занимается всем: дизайном, политикой продаж, электронной коммерцией, маркетингом и рекламой.

Дженна Лайонс

Икона стиля, сейчас сотрудничает с Turner Entertainment

Дженна Лайонс проработала 25 лет в сети магазинов одежды J Crew. Покинув должность креативного директора, она приступила к покорению индустрии развлечений, создавая стильный контент, интересный для широкой публики.

Посмотреть полный список докладчиков

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

П’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття за версією Ace Metrix

З нагоди Міжнародного дня пива аналітична фірма Ace Metrix назвала п’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття на думку самих любителів пива.

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...