Cannes Lions – 2019. Самые креативные в модной индустрии

Модные бренды славятся своим умением превращать креативность в успех. При этом неважно, специализируются ли они на высокой подиумной моде, предлагают ли уличную одежду от известных дизайнеров или же обеспечивают стремительно меняющийся ассортимент одежных магазинов. В этом году на фестивале вы сможете встретить знаменитых дизайнеров, моделей, ведущих предпринимателей и фотографов, которые создают лицо модного бизнеса.

Винни Харлоу

Супермодель и одна из «ангелов» бренда Victoria’s Secret

Супермодель и активистка с мировым именем, снявшаяся для обложек ELLE, Glamour, Marie Claire, L’Officiel и Harper’s Bazaar, приезжает на фестиваль Cannes Lions, чтобы рассказать, что понимает под настоящей инклюзивностью поколение Z.

Фердинандо Вердери

Креативный директор агентства Johannes Leonardo

Фердинандо Вердери переосмысливает подходы к креативному маркетингу в индустрии моды, красоты и роскоши. Ему принадлежит ряд отмеченных наградами работ, созданных для брендов Chanel, Alexander Wang и Adidas Originals.

Элизабет Семмельхак

Писательница и куратор музея

Элизабет Семмельхак работает на стыке моды, экономики и гендерной политики. Ее перу принадлежат работы об истории бренда Dior и о популярности кроссовок, а также нашумевшая книга «Быть на высоте: занимательная история хождения мужчин на каблуках» (Standing Tall: The Curious History of Men in Heels).

Мэй Маск

Модель и диетолог

По праву заслужившая репутацию иконы стиля, эта канадско-южноафриканская модель и диетолог вот уже 50 лет работает в индустрии моды. Ей довелось побывать на обложках множества журналов, в том числе и «Time». А еще –  она мама Илона…

Роберт Трифус

Исполнительный вице-президент по работе с брендами и клиентами Gucci

Один из самых опытных топ-менеджеров индустрии высокой моды, который, прежде чем прийти в Gucci, работал также в таких компаниях-гигантах как Calvin Klein и Giorgio Armani. Благодаря ему классические итальянские бренды смогли найти подход к новому поколению.

Рид Кракофф

Креативный директор Tiffany & Co.

Рид Кракофф, чья карьера охватывает уже четверть века, задает направление художественному видению своего бренда, не упуская из виду ничего. Он занимается всем: дизайном, политикой продаж, электронной коммерцией, маркетингом и рекламой.

Дженна Лайонс

Икона стиля, сейчас сотрудничает с Turner Entertainment

Дженна Лайонс проработала 25 лет в сети магазинов одежды J Crew. Покинув должность креативного директора, она приступила к покорению индустрии развлечений, создавая стильный контент, интересный для широкой публики.

Посмотреть полный список докладчиков

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...