Модные бренды славятся своим умением превращать креативность в успех. При этом неважно, специализируются ли они на высокой подиумной моде, предлагают ли уличную одежду от известных дизайнеров или же обеспечивают стремительно меняющийся ассортимент одежных магазинов. В этом году на фестивале вы сможете встретить знаменитых дизайнеров, моделей, ведущих предпринимателей и фотографов, которые создают лицо модного бизнеса.
Винни Харлоу
Супермодель и одна из «ангелов» бренда Victoria’s Secret
Супермодель и активистка с мировым именем, снявшаяся для обложек ELLE, Glamour, Marie Claire, L’Officiel и Harper’s Bazaar, приезжает на фестиваль Cannes Lions, чтобы рассказать, что понимает под настоящей инклюзивностью поколение Z.
Фердинандо Вердери
Креативный директор агентства Johannes Leonardo
Фердинандо Вердери переосмысливает подходы к креативному маркетингу в индустрии моды, красоты и роскоши. Ему принадлежит ряд отмеченных наградами работ, созданных для брендов Chanel, Alexander Wang и Adidas Originals.
Элизабет Семмельхак
Писательница и куратор музея
Элизабет Семмельхак работает на стыке моды, экономики и гендерной политики. Ее перу принадлежат работы об истории бренда Dior и о популярности кроссовок, а также нашумевшая книга «Быть на высоте: занимательная история хождения мужчин на каблуках» (Standing Tall: The Curious History of Men in Heels).
Мэй Маск
Модель и диетолог
По праву заслужившая репутацию иконы стиля, эта канадско-южноафриканская модель и диетолог вот уже 50 лет работает в индустрии моды. Ей довелось побывать на обложках множества журналов, в том числе и «Time». А еще – она мама Илона…
Роберт Трифус
Исполнительный вице-президент по работе с брендами и клиентами Gucci
Один из самых опытных топ-менеджеров индустрии высокой моды, который, прежде чем прийти в Gucci, работал также в таких компаниях-гигантах как Calvin Klein и Giorgio Armani. Благодаря ему классические итальянские бренды смогли найти подход к новому поколению.
Рид Кракофф
Креативный директор Tiffany & Co.
Рид Кракофф, чья карьера охватывает уже четверть века, задает направление художественному видению своего бренда, не упуская из виду ничего. Он занимается всем: дизайном, политикой продаж, электронной коммерцией, маркетингом и рекламой.
Дженна Лайонс
Икона стиля, сейчас сотрудничает с Turner Entertainment
Дженна Лайонс проработала 25 лет в сети магазинов одежды J Crew. Покинув должность креативного директора, она приступила к покорению индустрии развлечений, создавая стильный контент, интересный для широкой публики.
Посмотреть полный список докладчиков
Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com