Cannes Lions – 2019. Пять революционных выступлений передовых креаторов

Фестиваль Cannes Lions приглашает на сцену тех, кто несет в индустрию новые идеи и перспективы. Посетите пять выступлений креаторов-первопроходцев, которые на весь следующий год зададут тон в сфере креативных коммуникаций.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММОЙ

Новый руководитель Unilever планирует решать глобальные проблемы

‘Creativity Can Help Save the Walruses’

(«Моржей поможет спасти креативность»)

Перед нами встают все более масштабные глобальные проблемы. Соответственно, все больше людей ожидают, что бренды приложат усилия к их решению. А когда речь заходит о создании лучшего будущего для всех нас, особенно амбициозными планами может похвалиться компания Unilever. В этом году на фестивале впервые выступит ее новый гендиректор Алан Джоуп, который поделится своим видением того, какими должны стать в будущем бизнес и общество.

Самый узнаваемый актер из «Парка Юрского периода» и «Дня независимости» расскажет об актуальности развлечений, наполненных смыслом

‘Binge or Bust: The Future of Entertainment’

(«Взлет или провал: будущее индустрии развлечений»)

Мы успели совершенно пресытиться развлечениями. Но как же брендам создавать действительно актуальный контент? Популярный голливудский актер Джефф Голдблюм примет участие в дискуссии со Стефаном Ксиберрасом, президентом и креативным директором BETC Paris, в ходе которой они обсудят будущее индустрии развлечений. Модератором этой дискуссии станет Луиза Бенсон, исполнительный директор фестиваля Cannes Lions.

Президент Колумбии будет говорить об экономике креативного мышления

‘The Orange Economy: How Ideas are the New Oil’

(«Оранжевая экономика: идеи – это новая нефть»)

Иван Дуке – политик, который верит в силу идей. Молодой президент Колумбии, избранный в 2018 году, является соавтором книги «Оранжевая экономика: бесконечные возможности». Он планирует превратить свою страну в новое «экономическое чудо». На сцену поднимется также Хуан Карлос Ортиз, президент и гендиректор DDB Latina, и вместе они расскажут, почему креативность – наш самый ценный ресурс.

Мастер инноваций и новых идей расскажет о креативности как способе обойти конкурентов

‘How to Future-proof Creativity’

(«Как сделать так, чтобы креативность не устаревала»)

В будущем креативность станет как никогда важна. Скотт Бельский, основатель ведущей онлайн-платформы Behance, инвестор в стартапы, автор бестселлеров и директор Adobe по развитию продуктов, и Дебби Миллман, основательница и ведущая подкаста Design Matters, расскажут, каким образом искусственный интеллект, дополненная реальность, голосовой и 3D-контент могут помочь брендам и агентствам процветать, несмотря на все трудности.

Оскароносный директор фильма «Рома» поведает о том, как именно с помощью контента можно добиться реальных перемен

‘Defining Art + Activism’

(«Что такое искусство+активизм»)

«Контент во благо» звучит неплохо, но можно ли этим действительно чего-то добиться? Компания Participant Media, снимает кинокартины, подталкивающие общество к переменам. Среди них фильм о глобальном потеплении «Неудобная правда» и «Рома» Альфонсо Куарона. К гендиректору Дэвиду Линде на сцене присоединятся также сам четырехкратный лауреат Оскара Альфонсо Куарон и Айджен Пу, директор Национального альянса домашних работников, чтобы поговорить о том, как сторителлинг позволяет осветить главные проблемы современности.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОГРАММОЙ

На заглавном фото: Джефф Голдблюм – один из звездных спикеров Canes Lions

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...