Накануне своего выступления на Cannes Lions «Floodlight: сила сделать невидимое видимым», гендиректор рекламного агентства PITCH Сара Бамосси вспоминает о креативной мантре, которая помогла направить процесс разработки первой в своем роде программы и кампании Roche. Floodlight – это программа, которая использует цифровые технологии для измерения и понимания незаметных изменений в заболевании, начиная с рассеянного склероза.
Мы оказались в разгаре оздоровительной революции, основанной на повсеместной технологии и огромном количестве данных. От стартапов до носимых устройств и приложений – каждый день на рынке появляется новый игрок, который пытается проанализировать наше здоровье. Надеемся, однажды значимый анализ этих данных сможет изменить курс лечения.
Инновации в медицинском пространстве – мощные, сложные и ошеломляющие. Новые технологии и данные исследований долгое время были движущей силой в области медицины, однако часто при этом упускалась роль креативного дизайна. В начале этого проекта наша команда была настроена на решение этой проблемы – открыть недостающую связь между сложной наукой и простой коммуникацией. Мы стремились объединить человека и анализ данных, чтобы наделить людей силой. Проекту нужен был красивый дизайн не только для того, чтобы поделиться видением, но и для расширения возможностей пациентов, врачей и ученых. Наша команда хотела помочь в создании новых открытий и преобразовании того, как мы коммуницируем о нашем здоровье. Простая идея, конечно же, но также высокая в контексте медицинской промышленности.
Во время нашей сессии на Lions Health я распакую эту мантру, расскажу о зарождении творческой идеи, лежащей в основе Floodlight, и о том, как коммуникации помогли пролить новый свет на понимание рассеянного склероза.