Cannes Lions 2019: как креативный дизайн может раскрыть силу современных данных

Накануне своего выступления на Cannes Lions «Floodlight: сила сделать невидимое видимым», гендиректор рекламного агентства PITCH Сара Бамосси вспоминает о креативной мантре, которая помогла направить процесс разработки первой в своем роде программы и кампании Roche. Floodlight – это программа, которая использует цифровые технологии для измерения и понимания незаметных изменений в заболевании, начиная с рассеянного склероза.

Мы оказались в разгаре оздоровительной революции, основанной на повсеместной технологии и огромном количестве данных. От стартапов до носимых устройств и приложений – каждый день на рынке появляется новый игрок, который пытается проанализировать наше здоровье. Надеемся, однажды значимый анализ этих данных сможет изменить курс лечения.

Инновации в медицинском пространстве – мощные, сложные и ошеломляющие. Новые технологии и данные исследований долгое время были движущей силой в области медицины, однако часто при этом упускалась роль креативного дизайна. В начале этого проекта наша команда была настроена на решение этой проблемы – открыть недостающую связь между сложной наукой и простой коммуникацией. Мы стремились объединить человека и анализ данных, чтобы наделить людей силой. Проекту нужен был красивый дизайн не только для того, чтобы поделиться видением, но и для расширения возможностей пациентов, врачей и ученых. Наша команда хотела помочь в создании новых открытий и преобразовании того, как мы коммуницируем о нашем здоровье. Простая идея, конечно же, но также высокая в контексте медицинской промышленности.

Во время нашей сессии на Lions Health я распакую эту мантру, расскажу о зарождении творческой идеи, лежащей в основе Floodlight, и о том, как коммуникации помогли пролить новый свет на понимание рассеянного склероза.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...