Cannes Lions – 2019: Как дать потребителю больше

Мы вкратце ознакомим вас с двумя темами Cannes Lions, посвященными тому, как дать больше потребителю: «Креативная стратегия и как достучаться до потребителя-скептика» и «Новые правила миссии бренда».

Кто же те спикеры, которые научат вас, как достичь нужной аудитории с нужным посланием в нужное время? Это Стивен Пинкер, Шонда Раймс, Nike, ComScore, Wieden+Kennedy и многие другие.

ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ДОКЛАДЧИКОВ

«Креативная стратегия и как достучаться до потребителя-скептика»

Как выйти на недосягаемый рынок поколения миллениалов? В 2019 году мы рассмотрим этот вопрос со всех ракурсов. Гениальный стратег Ричард Шоттон знает, что движет людьми любого поколения. К нему присоединятся Люси Рейнольдс, начальник отдела по связям с общественностью Vodafone, и Ричард Паркинсон, креативный директор международного отдела Archetype. Все вместе они наглядно покажут, как маркетологи могут эффективно повлиять на публику, обратившись к простым человеческим истинам.

Кроме того, Стивен Пинкер, эксперт в области когнитивных наук и один из 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала «TIME», расскажет об искусстве задавать меткие, своевременные и хорошо сформулированные вопросы. А Зак Дихтвальд, блестящий выпускник Колумбийского университета и автор книги «Молодой Китай: Как неутомимое поколение изменит свою страну и весь мир», поделится мыслями о том, как дать новому поколению то, что ему нужно.

«Новые правила миссии бренда»

Что ждет бренды в обществе, которое чем дальше, тем больше раскалывается на враждующие группы? Хотят ли потребители, чтобы бренды взяли на себя роль политиков? И можем ли мы рассчитывать на то, что бренды станут морально-этическим ориентиром в проблемных вопросах общества, политики и экологии?

Вот лишь несколько вопросов из тех, на которые постарается ответить сценарист, продюсер и писательница Шонда Раймс, которая работала над таким известным сериалом как «Анатомия страсти». Вместе с ней выступят Аманда де Кадене, основательница и гендиректор Girlgaze, Софи Гальвани, вице-президент международного отдела Dove, и д-р Ребекка Свифт из Getty Images. В частности, они обсудят проект #ShowUs – радикальное новое движение, революционирующее репрезентацию женщин.

Затем нас ждет дискуссия BIG Debate от журнала «The Economist», в ходе которой будет освещаться вопрос, на кого же следует ориентироваться «бизнесу ради бизнеса»: на интересы собственных акционеров или на весь мир? А Колин Декурси, Тиффани Р. Уоррен и Трой Руханен вместе с продюсером Кеньей Бэррисом рассмотрят успешные и провальные попытки брендов принять сторону в спорных вопросах.

И наконец, компания Nike и ее агентство Wieden+Kennedy отметят 30-летие своего слогана «Just Do It». Они посетят фестиваль Cannes Lions, чтобы поговорить о развитии, вдохновении и преодолении барьеров в культуре.

ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ДОКЛАДЧИКОВ

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.