Cannes Lions – 2019: Как дать потребителю больше

Мы вкратце ознакомим вас с двумя темами Cannes Lions, посвященными тому, как дать больше потребителю: «Креативная стратегия и как достучаться до потребителя-скептика» и «Новые правила миссии бренда».

Кто же те спикеры, которые научат вас, как достичь нужной аудитории с нужным посланием в нужное время? Это Стивен Пинкер, Шонда Раймс, Nike, ComScore, Wieden+Kennedy и многие другие.

ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ДОКЛАДЧИКОВ

«Креативная стратегия и как достучаться до потребителя-скептика»

Как выйти на недосягаемый рынок поколения миллениалов? В 2019 году мы рассмотрим этот вопрос со всех ракурсов. Гениальный стратег Ричард Шоттон знает, что движет людьми любого поколения. К нему присоединятся Люси Рейнольдс, начальник отдела по связям с общественностью Vodafone, и Ричард Паркинсон, креативный директор международного отдела Archetype. Все вместе они наглядно покажут, как маркетологи могут эффективно повлиять на публику, обратившись к простым человеческим истинам.

Кроме того, Стивен Пинкер, эксперт в области когнитивных наук и один из 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала «TIME», расскажет об искусстве задавать меткие, своевременные и хорошо сформулированные вопросы. А Зак Дихтвальд, блестящий выпускник Колумбийского университета и автор книги «Молодой Китай: Как неутомимое поколение изменит свою страну и весь мир», поделится мыслями о том, как дать новому поколению то, что ему нужно.

«Новые правила миссии бренда»

Что ждет бренды в обществе, которое чем дальше, тем больше раскалывается на враждующие группы? Хотят ли потребители, чтобы бренды взяли на себя роль политиков? И можем ли мы рассчитывать на то, что бренды станут морально-этическим ориентиром в проблемных вопросах общества, политики и экологии?

Вот лишь несколько вопросов из тех, на которые постарается ответить сценарист, продюсер и писательница Шонда Раймс, которая работала над таким известным сериалом как «Анатомия страсти». Вместе с ней выступят Аманда де Кадене, основательница и гендиректор Girlgaze, Софи Гальвани, вице-президент международного отдела Dove, и д-р Ребекка Свифт из Getty Images. В частности, они обсудят проект #ShowUs – радикальное новое движение, революционирующее репрезентацию женщин.

Затем нас ждет дискуссия BIG Debate от журнала «The Economist», в ходе которой будет освещаться вопрос, на кого же следует ориентироваться «бизнесу ради бизнеса»: на интересы собственных акционеров или на весь мир? А Колин Декурси, Тиффани Р. Уоррен и Трой Руханен вместе с продюсером Кеньей Бэррисом рассмотрят успешные и провальные попытки брендов принять сторону в спорных вопросах.

И наконец, компания Nike и ее агентство Wieden+Kennedy отметят 30-летие своего слогана «Just Do It». Они посетят фестиваль Cannes Lions, чтобы поговорить о развитии, вдохновении и преодолении барьеров в культуре.

ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ДОКЛАДЧИКОВ

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

У світі домашніх людин: карантинна кампанія від Shafa.ua і Banda

У світі домашніх людин: карантинна кампанія від Shafa.ua і Banda

Цієї весни наш світ звузився до розміру квартири. Тут проводимо наради, тягнемо шпагати, варимо гречку, і втрачаємо відчуття часу, бо ...

Кураж в карантин: как перенести массовый ивент в онлайн и перераспределить обязанности

Кураж открывает двери в новую жизнь в марте. В планах — коктейли на улице, любимые диджеи, аттракционы, крутые лекции. Релизы ...

Рейтинг креативності агентств маркетингових сервісів: підсумки МАМІ 2019/2020

МАМІ представляє Рейтинг креативності агентств маркетингових сервісів фестивального сезону 2019-2020. Зараз, в умовах жорсткої конкуренції, креативність — це те, що ...

Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

Результаты опроса от Ringostat о том, как бизнес выходит из карантина

21 июня стартовал опрос о том, как бизнес выходит из карантина. Его провели Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной ...

Піджаки та шорти – ось що мережа магазинів Prisma вважає сучасним діловим костюмом

Зверху – діловий стиль, знизу – кежуал! Фінська мережа Prisma створила спеціальну лінійку того, що можна назвати сучасним діловим костюмом.

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...