Cannes Lions-2019. День второй — главные новости

Предлагаем ознакомиться с дайджестом новостей за второй день Каннской недели.

Украинская команда молодых креаторов в составе Ильи и Катерины Ануфриенко взяла серебро YLC в категории Print. Этот июнь однозначно можно назвать успешным для ребят – на прошлой недели они стали победителями в «Битве креаторов».

Также второй день Cannes Lions открыл нам имена новых обладателей «львов» в категориях: Industry Craft LionsDigital Craft LionsFilm Craft LionsEntertainment LionsEntertainment Lions for MusicEntertainment Lions For Sport.

Главный управляющий Procter&Gamble по глобальному маркетингу и развитию брендов Марк Притчард считает, что пришло время переосмыслить креативность, так как реклама не отображает реальность. По его мнению, нужно больше разнообразия и больше партнерств с другими творческими отраслями: кинематографом, музыкой, медиа, чтобы создавать для брендов неповторимые истории. Этот вопрос Притчард предлагает рассмотреть на Cannes Lions.

«Около 91% миллениалов перейдут на бренды, прославившиеся добрыми делами», – отметил креативный директор McCann Health Мэтт Иствуд во время дискуссии «Делать деньги — это искусство, а хороший бизнес — лучшее искусство». На примере MGM Resorts и Боба Дилана он показал, как важно быть позитивными агентами перемен в эпоху нестабильности.

Пока маркетологи ломают голову над тем, как коммуницировать с аудиторией школьников, поэт Александр Кваме уже нашел к ней подход. Он знает, как сделать так, чтобы ваши произведения читали дети, выросшие с гаджетами в руках. По его мнению, «книги для детей должны напоминать парк развлечений, где каждый из них может выбрать свой аттракцион». Что Кваме еще рассказал маркетологам в Каннах, читайте здесь.

В рамках Cannes Lions прошла дискуссия «Должны ли рекламисты тщательнее подбирать нашу визуальную диету?». Участники мероприятия обсудили, как соцсети «заражают» визуальной дезинформацией молодежь и влияют тем самым на её душевное состояние. Пришли к выводу, что бренды должны брать на себя больше ответственности за свой видеоконтент.

Создателям сериала «И повсюду тлеют пожары» не пришлось просить телеканалы рассмотреть их идею. Наоборот – их проект с Риз Уизерспун в главной роли заинтересовал многих, так что они сами могли выбирать для себя наилучшую платформу из множества вариантов. Выбор, в итоге, пал на Hulu. Почему так случилось, продюсер сериала Кэрри Вашингтон рассказала на фестивале Cannes Lions.

Традиционно Instagram удивляет гостей фестиваля своими необычными инсталляциями. На этот медиа-платформа обустроила павильон, облицованный зеркальными панелями всех цветов солнечного спектра. Внутри локации «Там, где заканчивается радуга» можно как раз сделать идеальный кадр для своей Instagram-страницы.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...