Предлагаем ознакомиться с дайджестом новостей за второй день Каннской недели.

Украинская команда молодых креаторов в составе Ильи и Катерины Ануфриенко взяла серебро YLC в категории Print. Этот июнь однозначно можно назвать успешным для ребят – на прошлой недели они стали победителями в «Битве креаторов».

Также второй день Cannes Lions открыл нам имена новых обладателей «львов» в категориях: Industry Craft LionsDigital Craft LionsFilm Craft LionsEntertainment LionsEntertainment Lions for MusicEntertainment Lions For Sport.

Главный управляющий Procter&Gamble по глобальному маркетингу и развитию брендов Марк Притчард считает, что пришло время переосмыслить креативность, так как реклама не отображает реальность. По его мнению, нужно больше разнообразия и больше партнерств с другими творческими отраслями: кинематографом, музыкой, медиа, чтобы создавать для брендов неповторимые истории. Этот вопрос Притчард предлагает рассмотреть на Cannes Lions.

«Около 91% миллениалов перейдут на бренды, прославившиеся добрыми делами», – отметил креативный директор McCann Health Мэтт Иствуд во время дискуссии «Делать деньги — это искусство, а хороший бизнес — лучшее искусство». На примере MGM Resorts и Боба Дилана он показал, как важно быть позитивными агентами перемен в эпоху нестабильности.

Пока маркетологи ломают голову над тем, как коммуницировать с аудиторией школьников, поэт Александр Кваме уже нашел к ней подход. Он знает, как сделать так, чтобы ваши произведения читали дети, выросшие с гаджетами в руках. По его мнению, «книги для детей должны напоминать парк развлечений, где каждый из них может выбрать свой аттракцион». Что Кваме еще рассказал маркетологам в Каннах, читайте здесь.

В рамках Cannes Lions прошла дискуссия «Должны ли рекламисты тщательнее подбирать нашу визуальную диету?». Участники мероприятия обсудили, как соцсети «заражают» визуальной дезинформацией молодежь и влияют тем самым на её душевное состояние. Пришли к выводу, что бренды должны брать на себя больше ответственности за свой видеоконтент.

Создателям сериала «И повсюду тлеют пожары» не пришлось просить телеканалы рассмотреть их идею. Наоборот – их проект с Риз Уизерспун в главной роли заинтересовал многих, так что они сами могли выбирать для себя наилучшую платформу из множества вариантов. Выбор, в итоге, пал на Hulu. Почему так случилось, продюсер сериала Кэрри Вашингтон рассказала на фестивале Cannes Lions.

Традиционно Instagram удивляет гостей фестиваля своими необычными инсталляциями. На этот медиа-платформа обустроила павильон, облицованный зеркальными панелями всех цветов солнечного спектра. Внутри локации «Там, где заканчивается радуга» можно как раз сделать идеальный кадр для своей Instagram-страницы.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.