Cannes Lions-2019. День третий — главные новости

В конце третьего дня мы узнали, кто одержал победу в категориях Creative Data LionsCreative Strategy LionsDirect LionsMedia LionsPR LionsSocial & Influencer Lions, Future Lions.

Reklamaster.com провел интервью с украинскими молодыми креаторами, которые принесли Украине первого серебряного Льва, – Катериной и Ильей Ануфриенко. Ребята рассказали об особенностях брифа, собственных методах работы и об участии в национальном отборе.

Некоторые креаторы боятся делиться своими идеями с коллегами и начальством, так как не всегда можно предугадать реакцию на свое предложение. А вдруг уволят или просто поднимут на смех? Но креативный директор adam&eveDDB Ричард Брим на примере своего агентства показал, насколько важны безумные идеи для успеха рекламных кампаний.

Иногда, чтобы привлечь аудиторию идеальным текстом, нужно… ничего не написать. Так, Гран-при Cannes Lions в категории «Печатная пресса» досталось ливанской газете An-Nahar, которая издала «пустой выпуск». Проект агентства Impact BBDO Dubai обратил внимание международной общественности на то, что ливанские власти не способны сформировать правительство в течении 6 месяцев. О пустой газете написали мировые СМИ. В итоге, проблему с правительством решили.

Тема легализация марихуаны вызывает множество вопросов и споров. На Cannes Lions рассказали о том, как с помощью гарнитуры виртуальной реальности создатели Epidiolex (анти-эпилептического препарата, который содержит каннабидиол) получили добро медицинского сообщества.

В рамках Cannes Lions Unstereotype Alliance презентовала свой обзор «Отношение к гендерному равенству», который показал, что предрассудков на эту тему ещё хватает. Тем не менее, в организации рады, что организаторы Cannes Lions решили отныне учитывать их критерии при отборе членов жюри.

В Каннах дебютировала кампания Продовольственной программы ООН (WFP) «Feed Our Future», которая освещает проблему голода в мире. На фестивале был презентован мини-фильм, напоминающий о том, что ежегодно 3 миллиона детей умирают от голода. Всю информацию о том, как им помочь, можно найти на сайте (WFP).

Гости Cannes Lions познакомились с игрушечным роботом Aflac Duck, который поддерживает детей борьбе с раковыми заболеваниями. Во время сессии директор по коммуникациям компании Aflac Катрин Блейдс рассказала о запуске социального проекта и особенностях утки-робота.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...